3 августа 2019, 20:15
Девочки всё таки решили пойти на вечеринку, они ещё не отошли от действия травки, поэтому вели себя немного необычно. Пока они делали друг другу макияж, их хохот разливался на весь дом. Они были накуренные, но накрасились аккуратно.- Ну что? Идём?
- Ты ещё спрашиваешь! БЕЖИМ! - Яна явно была не в адекватном состоянии...
Когда подруги подошли к дому Чейза, то немного удивились. Музыка, видимо, играла совсем тихо, так как девочки не слышали её.
- Это точно дом Чейза? - спросила Чарли.
- Да! Я накурилась, но память у меня отличная. Идём.
Яна открыла дверь в дом и увидела только своих друзей, никакой вечеринки не было, видимо они решили устроить встречу компании. Когда она переступала порог, то немного оступилась и упала прямо перед ногами Пэя, который подошёл к двери, чтобы поздороваться с Яной и её подругой, которую никто не ожидал увидеть.
- Эй, ты смотришь куда наступаешь? - произнёс Пэй.
- Я, да, конечно смотрю. Я всегда смотрю куда наступаю, Пэй... - Яна всё ещё сидела на полу, но подняла голову.
- Ты что, обкурилась?! - Пэй посмотрел на Чарли, - ты же Чарли? Общалась раньше с Тони?
- Да, именно я Чарли...
- Да вы вдвоём обкурились! Джей, подними её!
Джейдэн подошёл к Пэю, он показал жестом, что Чарли может присесть на диван. Затем взял Яну под руки и помог встать. Пэйтон подошёл к Чейзу и что-то сказал, после этого тот подошёл к Яне.
- Яна, думаю тебе нужно проспаться... давай проведу тебя в свою комнату.
- Ладно, пошли.
*****
Чейз спустился на 1 этаж ко всей компании. Чарли уже успела со всеми познакомиться.
- Яна сказала, что здесь должна быть вечеринка. Где она?
- Вечеринка отменилась. Мы решили посидеть в кругу друзей. Теперь твоя очередь отвечать. Она курила травку впервые? - сказал Джейдэн.
- Травку впервые.
- Мда, ну вы даёте... - сказал Ноен, - ты же с Энтони знакома? Он скоро придёт сюда.
На лице Чарли появилась мимолётная улыбка. Её не смог заметить никто, кроме Ноена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not angel🔞
FanficПростая девушка из среднестатистической семьи переезжает в Америку. Казалось, теперь она сможет исполнить свои мечты, но по приезду Яна понимает, что этот маленький и спокойный город не так уж и спокоен. За дневным светом и смехом детей таятся крими...