31 июля 2019
Яне пришло уведломение о подписке в инстаграме. Это был аккаунт парня с довольно большим количеством подписок. Девушка просмотрела его аккаунт и подписалась в ответ. Его фотографии были очень красивые. Да и сам парень довольно симпатичный. А затем Яна увидела никнейм аккаунта. И поняла, что этот парень - это Джейдэн с парковки около магазина. Она не видела его лица тогда, но имя запомнила хорошо.- Блин, да он же красавчик... - вырвалось у Яны.
- Кто красавчик? - Яна вздрогнула, потому что не ожидала услышать мамин голос.
"Почему все проходят мимо моей комнаты в самый неподходящий момент??"
- Мам, никто...
- Давай рассказываай!
- Ну я пару дней назад, когда ходила в магазин, наткнулась на компанию подростков. Там был этот парень.
Яна не стала всё рассказывать маме. Она никогда особо не общалась с ней и пыталась сделать так, чтобы поскорее закончить разговор. И у неё это получилось. Мама просто сказала "понятно" и ушла из комнаты.
"У меня возникает вопрос, что они все забыли на мансардном этаже? Здесь только моя комната... а этот Джейдэн и правда очень даже неплох".
Сразу после этих раздумий Яне пришло сообщение.- Привет, извини за случай на парковке. Я часто веду себя как дурак, и поэтому хочу извиниться.
- Оу, так это ты... - Яна сделала вид, что не поняла кто это, - Твой друг уже извинился. И я тебя простила:)
- Ох, ну спасибо) Пэйтон сказал, что ты Яна?
- Да. А как ты нашёл мой аккаунт?
- Это было несложно. Слушай, я вот чего пишу. У нас сегодня прощальная вечеринка...
- С кем прощаетесь?
- С каникулами вх)) Так вот, пошли с нами. Вечеринка небольшая. Человек 20-30. Просто немного отдохнём. Познакомишься с нашей компанией. Ты ведь из России приехала?
- Чёрт😅 Откуда ты это узнал?
- Город маленький, все уже знают, что ты приехала:) Так что насчёт вечеринки?
- Я бы с радостью, но мне нужно узнать у родителей... подожди пару минут.
- Окей.
Яна спустилась вниз и увидела всю семью. Папа сидел на кухне и ужинал. Мама и сёстры разбирали покупки и примеряли одежду. Уже было 17.58, поэтому девочка волновалась, отпустят ли её родители.
- Мам, пап, я познакомилась с кое кем из моей школы. Ребята зовут меня немного погулять. Ведь последний день каникул всё таки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not angel🔞
Hayran KurguПростая девушка из среднестатистической семьи переезжает в Америку. Казалось, теперь она сможет исполнить свои мечты, но по приезду Яна понимает, что этот маленький и спокойный город не так уж и спокоен. За дневным светом и смехом детей таятся крими...