Глава 22

3.5K 116 11
                                    

"Нет ничего легче обещания"

19 августа 2019

- Яна, хочу познакомить тебя со своими друзьями. Мы работаем вместе, - Гриффин кивнул в сторону входа в клуб.

"Чёрт, чёрт, чёрт! Почему именно сейчас?!"

Пэйтон и Чейз направились прямо в их сторону уверенной походкой. Сначала девушка оставалась незамеченной. Но кто-то из парней, видимо, словил её взглядом.

- Привет, - Гриффин пожал каждому из них руку и слегка похлопал по плечу, - Чейз, Пэйтон. Это Яна. Яна, знакомься. Это Чейз и Пэйтон.

- Кхм, мы знакомы, - протянула она с лёгкой дрожью в голосе. Глаза девушки забегали по всему помещению, лишь бы не встретится взглядом с Пэйтоном.

- Правда? - удивился Гриффин.

- Да, видимо, не так хорошо, как хотелось бы.

- Не начинай, Пэй... - почти шёпотом произнесла Яна.

Эмоции переполняли девушку. Она обманула своего парня и приехала сюда, в этот чёртов клуб. Кто же знал, что всё так обернётся?

"И что тебе это дало? Провела время с наркодиллером-убийцей? Молодец, Яна".

- Гриф, нам ведь нужно кое-что обсудить, - бросил Пэй, глядя на девушку, - а лишние уши ни к чему.

- Ты прав.

Парни направились в сторону двери из красного дерева. Лишь Чейз на секунду остановился, подошёл к Яне, слегка наклонился и прошептал:

- Ты крупно попала, крошка.

Сердце ускорило свой темп, а мысли перепутались в голове. Девушка позвала бармена и заказала самбуки, не найдя другого решения  проблемы.

"Он прав, я попала".

Рюмки уходили одна за другой. Молодой парень, Джастин, который стоял за барной стойкой, раз 5 пытался выпроводить Яну. Но все попытки оказались тщетными.

- Да что у тебя такое случилось? - сказал симпатичный парень, протирая белой салфеткой стакан.

- Мой парень думал, что я болею. Я сама ему об этом сказала. Кто де знал, что Пэйтон припрётся сюда! - крикнула она, уже опьянённая алкоголем.

- Тише-тише... о, а вот и Райли! Поговори с ней, - Джастин начал махать рукой блондинке, приглашая её присесть. Та подошла к барной стойке и взглянула на новую знакомую.

Not angel🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя