3 ЧАСТЬ

963 58 10
                                    

Найтмер Pov.

Я пытался атаковать Дрима.

Др: брат прошу стой!

Н: низа что! Я убью тебя и заберу последнее золотое яблоко! - крикнул я и вдруг Дрим сказал.

Др: Кросс жив!

Я замер не в силах пошевелиться.

Н: н-не смей мне лгать!!!

Др: я не лгу брат и ты это чувствуешь... - говорил он подходя ко мне, и к сожалению он был прав, я чувствовал что он говорил правду.

Ки: эм?

Эр: кто такой Кросс?

Ин: Дрим не говори ему!

Н: заткнись!! А ты *смотрит на Дрима* живо говори где Кросс!!

Др: только если ты пообещаешь что перес... - но он не договорил как у Инка зазвонил телефон и он ответил.

Ин: нет! Кросс я понимаю чт- но он понял как спалился и посмотрев на меня понял что сейчас он попрощаться с жизнью.

???: Инк!? Ты меня слышишь?! Ответь! Ты обещал что отведешь меня к Найтмеру! Так пожалуйста отведи! Я сделал то что тебе пообещал!

Крикнул голос из трубки я узнал голос это был голос Кросса.

Я слушал это и понял что они (звездные) давно нашли Кросса пытаюься держать его подальше от меня.

Н: ах вы ******* знаете что сейчас с вами будет?

???: Инк? Чей это голос?! Это Найтмер? Инк тебе лучше ответить мне пока я тебя не нашёл сам! Ты знаешь я могу.

Только Инк хотел ответить, но я закрыл ему рот и стал смотреть что будет дальше. И через минуту открылся портал и оттуда вешел он...

Кросс Pov

Инк не отвечал и я решил его найти. Вы спросите, почему я за все эти годы не нашёл Найтмера? Дело в том что когда я упал в портал от потери сознания, то меня там нашёл Эпик - мой лучший друг, он тогда гулял и когда увидел меня сразу отнес к Сеансу, потом я пролежал в коме около года, и когда очнулся обнаружил что стала с DreamTale то подумал что все погибли... Как и Найтмер... Но через 3 года встретил Дрима и Инка, они сказали что Найтмер жив чему я был очень рад, ведь я его очень люблю. Но так прошло ещё 3 года, и они так и не могут сказать где он сейчас, хотя прикрасно знают где он!
Я открыл портал к Инку и когда я зашёл в него я увидел Инка. Мой взгляд сейчас был очень строгий, давающий понять что я зол и красные глаза тоже говорили об этом.

это правда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя