9 ЧАСТЬ (выбор)

454 33 1
                                    

Кросс Pov

Се: мне жаль... Но... Я боюсь что Кросс долго не протянет...

Н: ч-что? Но м-можно что-то сделать?

Се: мне жаль, но я боюсь, что Кросс может даже не дожить до рождения детей...

Сказал он и все были в шоке, и просили сказать Сеанса, что может быть есть какой нибудь способ помочь мне? А я? Я был само спокойствие, я ведь прекрасно знал что умру, так зачем мне паниковать? Я давно смирился с неизбежным, но единственное что я хочу, это успеть родить детей, они не заслуживает смерти.

Эр: может, все таки есть шанс?

Се: мне правда жаль, но единственный способ спасти Кроссу жизнь... Это - избавиться от детей...

После этого меня передернуло. Хотя не только меня но и других.

Н: н-но Кросс выживет после этого?

Се: да...

Кр: нет... Я не собираюсь их убивать...

Сказал я серьёзно, я никогда не сделаю это!

Се: но...

Кр: ни каких "но" я не за то что не сделаю это. Я знал что умру, я ЗНАЛ что они берут МОЮ энергию, и что с того если я умру? Лучше умру я чем они! Они повашему специально берут энергию? Нет, их во первых трое, во вторых лучше я чем они, они не заслужили того чего ЗАСЛУЖИЛ я.

В ответ я получил тишину, все поняли что я СДЕЛАЛ ВЫБОР.

Н: но почему, ты думаешь что заслужил этого?

Кр:... Я сделал много ошибок до того как встретил тебя... Теперь пора платить за них)...

Сказал я и в конце улыбнулся.

Хо: но что случилось до того как ты встретил Найтмера?

Кр: как вы думаете, кем я был? Был до того как встретил Найтмера.

это правда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя