12 ЧАСТЬ (он Жив?)

555 33 6
                                    

Cross Pov???

Я открыл глаза и увидел что нахожусь в какой-то, пустоте? Где я? Я вроде умер, или нет?
Боже где я? Я встал и почувствовал что-то сзади и как только повернул голову назад увидел... Крылья!?!? Что за?! Где я?! Пока я паниковал меня кто-то откликнул, я повернувшись назад увидел, Риппера?

Кр: Риппер? Где я?

Ри: ты находишься перед воротами в иной мир, или же в рай).

Кр: в... Рай? Но почему? Разве я не должен быть в аду?

Ри: нет), ты умер ради детей, ты предпочёл их жизни, больше чем свою, и это и есть самый лучший поступок, ты заслужил быть сдесь), а я помогу тебе сдесь освоиться).

Кр: то есть, я - ангел?

Ри: *кивает*

Кр: но как-же к найтмер? И дети? Я даже не знаю что с ними.

Ри: ты можешь наблюдать за ними.

Кр: как?

Ри: если ты решишь стать, ангелом хранителем, то ты сможешь оберегать их и видеть каждый день.

После Риппер отвёл меня в одно место, кстати это место находится в раю, и поэтому он мне даже устроил не большую экскурсию, он так же рассказал мне что есть такие ангелы как: ангел хранитель, ангел смерти, страж, воин, и даже падший ангел то есть на половину демон, и типо купидон, или то есть ангел любви.

Ри: так кем ты хочешь быть?

Кр: всеми.

От моих слов он замер и в шоке посмотрел на меня.

Ри: ты уверен? Это очень долгий путь.

Кр: я это понял, но если я как ты говорил буду обладать всем, то смогу перемещаться во времени, без проводником.

Ри: но зачем тебе перемещаться во времени?

Кр: я хочу быть сильным чтобы я мог защитить всех кто мне дорог.

Ри: хорошо.

*
*
*

Так я пошёл в место на подобии школы, университета и т.д. Там были и испытания которые я очень хорошо проходил. И теперь когда я использую свою силу то мои крылья меняют цвет, начало белый, потом чёрный, затем красный и фиолетовый, но эти цвета покрывали мои крылья не полностью, они были почти на самых кончиков, и поэтому большая часть была белой, но как я говорил, эти цвета появляются когда я использую магию.
И знаете сколько у меня ушло времени на то чтобы овладеть, видами магии и заклинаниями? Да и вообще если учесть то что я хотел быть каждым из существующих видов ангелов?
У меня ушли столетия, постепенно переходя в тысячелетия, и знаете сколько мне лет? Мне 5935 лет, ну если я правильно помню). Сейчас я гораздо старше чем Эррор(404) или Найтмер(502) у нас разница в возрасте на 5000 и 402 с 604 года.
И сейчас я закончил так сказать своё "обучение" и теперь я могу попасть в мир людей, или же изначальный мир, как любят называть его боншество ангелов.
Я открыл портал и перешёл его, теперь я мог быть как и призраком и мог даже создать себе физическое тело, а и кстати я не только стал старше но даже моя внешность изменилась ну не совсем, лицо и глаза тежи, но я стал гораздо выше, но ещё не поменялся мой пол, я все также являюсь омегой, что говорила моя фигура.
И вот я оказался не долеко от замка, как давно я не был сдесь? Хех) видемо очень давно, и знаете что приятно? Это то что в этом мире прошёл всего один день), поэтому я могу видеть как растут мои дети, но я очень хочу показаться Найтмер, но не могу... Я так давно его не видел, что не знаю как он отреагирует на меня, ведь во первых, я изменился, во вторых он можно сказать меня только вчера похороненнил а тут бац! И я снова живой плюс ко всему крылья + рост + возраст. Как по вашему он должен отреагировать на такое? Вот и я не знаю...
Став не видемым я пошёл к замку, я заметил что что было очень тихо, но когда я подошёл к замку ближе я услышал детский плачь! Я слышал эти голоса! Я побежал и прошёл сквозь дверь и прибыл в гостиною и увидел такое: Найтмер, Инк, Дрим, Блу, Даст, Хоррор, Эррор, Киллер, Эпик, пытаются успокоить детей которые плакали, но вдруг они (дети) увиделв меня перестали плакать, другие не могут меня видеть, но дети всегда видят то чего не видят другие, я окуратно подошёл к Найтмеру который и держал детей, и улыбнулся.

это правда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя