Вопрос от EkaterinaMMaks:
Автору: Твои истории всегда радуют, и мне очень приятно их читать! Благодарю! Какие фендомы ты ещё знаешь?
Кроссу: Как сильно ты рад, что скорее всего ты будешь родителем? После "переезда" к Найтмеру ты обещался с Инком и Дримом?
Найтмеру: У меня нет к тебе вопросов, ты просто осьминожка)
Дасту, Эррору, Хоррору, Киллеру: Вас не смутило просьба, грубо говоря, свалить, куда подальше на несколько часов?
Ав: спасибо тебе большое! А какие фендомы? Хмм, ну разные) их на самом деле очень много.
Кр: на сколько я рад? Ну я очень рад! Ведь если не трагедия 7 лет назад, то возможно я и Найтмер уже были бы родителями. И на самом деле я не только общался с ними но и жил, вы ведь помните что Дрим тогда не договорил? Он хотел чтобы я вернулся домой... Но а так я не держу на них зла)
Н: "осьминожка" это оскорбление? Если так то радуйся что ты нравишься Кроссу, я бы убил тебя.
Да: на самом деле нет.
Эр: мы как только увидели что ему на телефон что-то пришло.
Хо: мы сразу поняли что Кроссу с Найтмером нужно уединится.
Ки: мы не глупые и прекрасно все понимаем, да и вообще это не первый раз когда он нас отпускает на время. (это было ещё до появления Кросса)
Вопросы от Vsjfjfgjjd:
Кроссу: Кросс можно тебя обнять * Найтмер смотрит на вас и по глазам видно что пора тикать*
Ав: забавно, и спасибо мне очень приятно))
Эррор: Эррор ты любишь Инка?
Дриму: Почему ты врал Кроссу что ты отведешь к Найтмеру?
Кроссу: приготовь Найтмеру пирог только с чёрными яблоками.
Найтмеру: Найтмер ты боишься что Кросс родит ребёнка?
Эр: ну, если честно то я сам не знаю, но думаю что да.
Др: я не хотел ему врать... Просто это была идея Инка, у нас был план, план заключается в том чтобы заключить с Найтмером сделку насчёт того чтобы он и его банда перестали убивать и рушить Ау, но мы почему то долго не решались сделать и поэтому говорили Кроссу что отведем к его к Найтмеру, но мне правда очень стыдно что я его обманывал надеюсь он меня простит.
Кр: *приготовил пирог*
Н: *уминает за обе "щеки"*Н: нет я не боюсь что Кросс родит, я сам очень хотел быть отцом, и если Кросс заберемениет я буду счастлив.
Автор: народ если некоторые ваши вопросы не попали то пожалуйста извените, просто у меня кончился интернет и поэтому простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда ты?
RandomСдесь DreamTale ещё жив, ну в смысле я пишу про то как если бы вселенная Кросса разрушилась гораздо раньше, и первое место куда он отправился был ДримТейл где Найтмер ещё не стал осьмином и кстати сдесь есть омеги и альфы. Ну короче читайте