8 ЧАСТЬ (проблемы)

493 29 0
                                    

Кросс Pov

Я больше не могу... Прошло восемь месяцев остался ещё один и я рожу... Конечно если доживу... А в чем проблема? Просто после 7 месяца я больше не мог стоять. У меня просто не было сил, дети берут слишком много энергии, из-за чего её и мне стало не хватать, я стал больше лежать, спать, пить и есть. Дело в том что Найтмер и другие поняли что если что-то не сделать то все может кончится плохо, и поэтому они решили сделать все что можно пытаясь пополнить меня энергией, и похоже я ошибся думая что все будет хорошо.

Н: Кросс?

Сказал он заходя в комнату с подносом.

Кр: я не хочу...

Без эмоций выдавил из себя я.

Н: Кросс пожалуйста ты должен есть.

Сказал он и сел рядом, на самом деле я вообще ничего не хотел есть, но они "заставляли" и хоть против воли, но я ел...

Кр: я не хочу...

Так-же ответил я, на что он вздохнул.

Н: нужно было раньше позвать Сеанса...

Кр:...

На это я промолчал, но а что я мог сказать? Я прекрасно понимал что это так.

Н: Кросси пожалуйста ты должен хоть немного поесть...

Кр: ладно...

Найтмер стал кормить меня, меня кормили что-бы пополнить мою энергию, ведь почти все МОЮ энергию забирают дети. Скоро они будут питаться моей жизненной, которая очень важна для меня, иначе... Я умру... Да умру хоть я и кажусь таким сильным со стороны, но это не так, я могу умереть от многова но меня беспокоит лишь одно... Что случится с Найтмером и детьми? Я не хочу умирать и оставлять их, но что я могу сделать? Ничего... Я и так умру после родов, ведь роды тоже требуют энергию которой у меня почти не осталось, хотя конечно если я доживу вообще до родов.

Найтмер закончил меня кормить и вышел из комнаты, а я остался один конечно максимум на пару минут. И вот Найтмер вернулся с остальными, он взял меня на руки понёс из комнаты в портал.

Кр: мы к Сеансу?

Сказал я тихо но с определённо видной слабостью. На что он слегка кивнул. Вскоре я был в одном из кабинетав Сеанса, он уже взял все анализы и теперь мы ждём результатов.

Через время Сеанс с очень грустным лицом подошёл ко мне и Найтмеру и сказал.

Се: мне жаль... Но...

это правда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя