Найтмер Pov
Когда все ушли я пошёл на второй этаж, и только я перешёл границу лестницы я почувствовал такой запах ~
Я пошёл по запаху в комнату (Кросс кстати открыл дверь) и увидел как Кросс весь красный (фиолетовый) лежит на кровати и тяжело дышит.Н: хах, неужели так плохо? ~
Сказал я на что Кросс ответил.
Кр: если будешь *тихий стон*.. Меня дразнить то.. Можешь уйти отсюда ~ ...
Н: ладно, ладно ~
Сказал я и подошёл к кровати, я навис над ним и поцеловал он ответил положив руки мне на шею. После поцелуя я стал лизать и кусать его шею от чего он по станывал. Кросс сказал мне что он девственник ещё дня 3 назад и поэтому не смотря на то что я сам очень возбужден я пытался контролировать себя чтобы не наброситься на Кросса и жёстко не в**бать его, ведь я все ещё прикрасно понимал что если более менее не сдержаться то Кросс не сможет потом неделю ходить, и мало того может обидится на меня а я этого очень не хочу. Я стал снимать с него одежду и вскоре он был полностью голый, я хищьно посмотрел на него от чего он смущенно выдавил.
Кр: н-не смотри так...
Сказал он и закрыл мне глаза рукой.
Н: Хахаха ~ не переживай ~
После я убрал его руку и посмотрел на его грудь и стал ласкать её.
Кр: мнх~ ах~
Вскоре я решил что хватит его мучать и стал окуратно входить в него.
Кр: н.... Найтмер ~ п-пожалуйста я б-больше не могу ~ ах ~
Я поняв его намёк вошёл в толчок, от чего он очень громко про стонал и я увидел немного крови, ну теперь он больше не девственник.
Н: скажи когда двигаться дальше ~ хорошо? ~
На это он слегка кивнул. Спустя некоторое время он кивнул и я стал двигаться, вскоре я бешено двигался а он кричал от удовольствия закатив глаза и слегка высонув кончик язычка, от этого я его поцеловал и он ответил иногда стоная в поцелуй, когда я отстранился я понял что больше не могу нормально мыслить и сейчас мной как и моим телом управляют инстинкты.
Кросс Pov
Найтмер бешено двигался а я стонал, мы оба сейчас не могли думать ни о чем другом кроме удовольствия и вдобавок инстинкты, из-за которых я и он возможно можем даже стать родителями.
Автор Pov
Через время оба кончили а Найтмер кончил в Кросса, они оба были очень довольны но уставшие, поэтому Найтмер лег рядом с Кроссом и укрыл его и себя одеялом.
Н: я люблю тебя ~ *целует его в лобик*
Кр: я *зевок* тоже люблю тебя ~ *прижимается к груди Найта*
Так они и уснули в обнимку.
Продолжение следует ~
Извените если написала мало, но просто я буду занята делая кое что по учёбе, надеюсь вы поймёте причину по которой я буду отсутствовать 3-4 дня.
Спасибо всем кто меня читает и да если хотите я могу попробовать устроить АСК мой первый Аск поэтому пишите свои вопросы под Пятой частью и я буду ждать 5 дней до того как опубликую Аск просто я хочу чтобы все успели задать свои вопросы героям.Я опубликовала эту часть 10 и поэтому жду до 15 числа а 16 я выпущю Аск.
Буду ждать ваши сообщения!
👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда ты?
RandomСдесь DreamTale ещё жив, ну в смысле я пишу про то как если бы вселенная Кросса разрушилась гораздо раньше, и первое место куда он отправился был ДримТейл где Найтмер ещё не стал осьмином и кстати сдесь есть омеги и альфы. Ну короче читайте