Автор Pov
Н: я не понимаю...
Кр: я был... Убийцай... Тем кто убивал, потому что ему это нравится, тем кто не испытывал состродания к другим, я убивал, я столько убил, и теперь жалею об этом...
Ки: но Кросс, посмотри на нас.
Да: мы сами убили много людей и монстров.
Хо: и как думаешь, мы жалеем об этом?
Кр: в этом и суть, вы не чувствуете вины, вы не видели кошмары, и тем более, вы убивали по выбору, а я сделал не правильный выбор, я не хотел убивать, ни людей, ни монстров. Но однажды я убил человека, который хотел убить меня, и вдруг в голове словно что-то щёлкнуло и мне стало нравится убивать, но однажды, когда я встретил Эпика, все изменилось, я понял сколько натворил и сделал, и решил заглянуть в DreamTale там я увидел тебя...
Всё были в шоке от того что услышали, а Кросс пустым и грустным взглядом смотрел на свой живот, он вспоминал все, все что натворил. Но вдруг Найтмер резко обнял Кросса, от чего тот посмотрел в шоке на Найтмера.
Н: Кросс ты не виноват, ты убил в первый раз, и то в целях защиты, по твоему что было со всеми нами когда мы в первый раз убили? Мы испытали тоже что и ты, только мы не жалеем.
Кр: я понимаю, но пойми, чем это поможет мне? Если я соглашусь на убийство детей, то будет ли лучше? Я скорее всего больше не смогу забеременнеть, и тогда что будет? Зачем тебе омега, которая не сможет дать тебе детей? Я не хочу, не хочу мучиться от того что убил наших детей, сам подумай, в чем они виноваты? Они даже ничего не сделали, они не виноваты, что у них таки родители.
Н:... Но я не хочу терять тебя... Я думал что потерял тебя ещё 7 лет назад, я не хочу терять тебя снова...
Кр: хех, но ты будешь не один, в конце концов я оставлю тебе детей) они будут всегда рядом).
Пойми, выбор сделан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда ты?
RandomСдесь DreamTale ещё жив, ну в смысле я пишу про то как если бы вселенная Кросса разрушилась гораздо раньше, и первое место куда он отправился был ДримТейл где Найтмер ещё не стал осьмином и кстати сдесь есть омеги и альфы. Ну короче читайте