11 ЧАСТЬ (смерть...)

500 31 3
                                    

Автор Pov.

В этоге Кросс остался у Сеанса, и все в том числе звездные и Эпик навещали его.

Прошло несколько недель, до родов осталось всего ничего, но только Найтмер очень боялся и переживал за Кросса, и сейчас он сидел на стуле на против Кросса и говорил с ним.

Н: Кросс... Что я буду делать без тебя?

Говорил он очень грустно.

Кр: Найтмер... Пойми, я всегда буду рядом, даже если это не так, просто помни о бомне и все)

Со слабость говорил он, но с лёгкой улыбкой.

Н: но как я буду заботиться о них? Я даже не знаю что делать...

Кр: хех), ты знаешь что делать, нужно просто любить, заботиться и защищать), это все что нужно, это как ты заботился о бомне.

Н: Кросс, прошу, пожалуйста, только помни меня...

Кр: я никогда тебя не забуду Найти).

Вскоре Найтмеру пришлось уйти, так как Кроссу нужно было отдохнуть и поменять капельницу, это была не просто капельница, она была со специальной жидкостью которая была как энергия монстра, в случае Кросса, скелета.

Прошло 3 дня ~

Кросс Pov.

Я лежал и думал, о том что со мной будет, когда я умру? Или, куда я попаду? Ну скорее всего туда, где я буду мучиться в - ад.
Пока я думал, я почувствовал сильною боль в животе, из-за которой закричал, на мой крик прибежал Сеанс, он стал что-то делать, но а я? Я пытался не отключиться, ведь меня почему-то очень тянуло в сон.

Се: Кросс главное держись!

Кричал он заметив моё состояние, но вдруг в комнату влетает Найтмер.

Н: КРОСС!

Крикнул он, и подбежали ко мне и взял меня за руку.

Н: держись Кросс, только держись!

Кричал он.

Через время я уже родил двух, но на третьего у меня не было сил... Я так устал, но я держался, хотя даже кричать не было сил. Найтмер пытался помочь мне и слегка встряхивал, не давая мне закрыть глаза.

Кр: АААА!

И вот я услышал ещё один плачь, но я больше не могу... Зрение исчезло и я провалился во тьму, но последнее что я услышал были крики Найтмера и писк аппарата. А дальше темнота...

Найтмер Pov

Я смотрел как Кросс закрыл глаза, и его дыхание прекратилось, я кричал, но вскоре, он стал превращатся в пыль.

Сейчас я сидел в одной из комнат, где лежали дети.

Старший: был чёрным как я и со шрамом как у Кросса, его мы назвали с Кроссом, Инкубус. Глаза были красно-синего цвета.

Средний: он был белым, но его шрам был другим, у него снизу был такой же но на оборот. Его мы с Кроссом решили назвать, Мунлайт. Глаза фиолетого-синие, видемо оба цвета достались от меня.

Младший: он был тоже белым, шрам как у Кросса, а глаза как у Мунлайта. А его мы решили назвать Ной.

Я и Кросс выбрали им имена, когда он (Кросс) был жив, мы решили что тот кто родится первым будет Инкубус, а вторым Мунлайт, ну вы поняли.

Я  смотрел на них, сейчас они спали, но больше всего я смотрел на Ноя, он с закрытыми глазами, точная копия Кросса, и от этого мне больно, ведь я понимаю что я больше никогда не увижу Кросса, если бы был способ его вернуть, или хотя бы увидеть его, я бы обязательно воспользовался им!
Пока я думал вдруг Мунлайт открыл глаза.

Му:???

Он смотрел на все вопросительно.

Н: привет малыш)

Сказал я и взял его на руки, он стал чуть смеяться, и посмотрел в сторону своих братьев. Потом он посмотрел на меня, и стал словно изучать меня.
Кросс тоже всегда так делал когда видел что-то новое. Подумал я, ведь это правда, каждый раз когда Кросс видел что-то новое или интересное, он всегда мог смотреть на это довольно долго, анализируя и пытаясь понять что это? Или как это делать?

Му: па!

Сказал он радостно, хехе) кажется он понял кто я, видемо он умный не по годам). Жаль Кросс это не видет...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Привет читатели! Надеюсь вам понравилось то что я написала? И мне очень жаль за моё отсутствие, просто у меня кончился интернет, некоторые люди меня поймут.

И хочу сказать что я придумала кое что интересное в 12 ЧАСТИ, но а что я придумала? Вы увидите когда прочитаете)

это правда ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя