🥀_8/.._🥀

4.9K 213 128
                                    

Я надеюсь вам нравится эта история и вы будете оставлять побольше отзывов)

Простите за ошибки)

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

Чонгук был ещё на работе когда Тэ пошел в магазин, но он сразу же подскочил со своего места как только "он" его попросил.

Сев в свою машину Гук отправился к тому магазину.

Чонгуку очень хотелось помочь Тэхёну, но он не уверен, что всё получится так как нужно. Организм Тэ может долго, а может и не просто долго, а очень долго не принимать еду не знакомую ему.

Ехал минут 10 так как было совершенно не далеко, а вот с парковкой дела обстояли не очень. Пришлось объездить всю её площадь, но было всё занято, ведь продуктовый в котором находится Тэхён относится к большому ТЦ и парковка всегда забита.

Наконец-то Чонгук нашел место, правда оно было почти в самом конце.

Долго по магазину бегать не пришлось, ведь Тэхён как будто специально врезался ему прям в грудь на входе. Он настолько увлёкся препиской с кем-то, что и не заметила Чонгука.

– Ой, извините... - Тэ поднял взгляд на того в кого врезался - О, Чонгук - хён!

– Привет, прости, что так долго, я на парковке задержался.

– Ничего, пойдём?

– Ага.

Для начала Чонгук и Тэхён отправились в отдел с овощами, так как в этом отделе им нужно было закупится больше всего.

Начали они с самых простых овощей, а это: помидоры, огурцы, лук, картофель, свекла и тд. Потом же уже по более сложному и не знакомому Тэхёну, а точнее точно не знакомому его организму, это: авокадо, сельдерей, редька, тыква и разная зелень.

– Чонгук-хён, ну куда так много? - ныл Тэ, они ходили по магазину около часа и купили всего 1/2 всего того, что нужно - я это всё не унесу~у

– А кто сказал, что понесешь это ты? Я вообще-то тут чтобы не просто помочь с выбором - Чон даже не отвлёкся от рассматривания того, что находится у него в руках, а что это Тэхён и знать не знает.

– ....оу, хорошо, но давай побыстре~е...

– Айщ, ладно, просто закажем через интернет - нет, Чонгук не злился, он просто немного устал на работе, а тут ещё и ктото ноет под боком.

– Почему ты сразу мне не сказал, что так можно было?!

– Не знаю, забыл...

"Просто хотел побыть с тобой..."

Быстро всё отплатив, ребята пошли на парковку за машиной. Она была в самой жопе мира и поэтому все пакеты, а их было 6 штук, нёс Чонгук.

Знаете у некоторых бывает такое, что если ты засмотришься на чтото, что тебе нравится, то ты будешь говорить, то, что думаешь, ну так вот Тэ и сказал.

– Ва~, Хен у тебя такие сексуальные руки, когда они напрежены....

–…

–……Ой! Что это я несу? Прости, прости!

– Ничего, ничего - на прекрасных устах Чонгука появилась усмешка.

"Сексуальные значит? Хорошо..."

– Это, что ещё за смешки? Хён, мне вообще-то стыдно!...

– Ладно, ладно, пойдём.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

Люблю вас Бублики🥀❤🥀

Anorexia |  VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя