короткие бонусы (второй)

2.1K 98 21
                                    

РЕБЯТ! настроения вообще нет, писать чтото не получается, вроде чтото получилось, но мне не особо нравится, но это....конец.

- Хосок! ты где? - Юнги зашел в дом уже как 10 минут назад, но он никак не может найти своего любимого.

– Я тут! - голос Чона послышался из чердака, но его было очень трудно расслышать.

Юнги лишь закатил глаза и чтото буркнул про себя.

Вы спросите, что за Хосок? Хосока же нет в живых? Что за?!

Просто...да, у Хо правда был рак, он был последней стадии, он почти умер, но в последний момент врачам удалось его спасти. Юнги сказал всех, что он умер...как и попросил Хосок. Вы спросите зачем? Да он сам не знает, просто....просто ему это нужно, так ему будет спокойней. Никто не будет за него переживать, никто не будет тратить на него своё время.

- Ну и что ты тут делаешь? - Юн залез на чердак и подошел сзади к Чону, обнимая со спины, - М?

- Я хотел кое-что найти, - Хо развернулся лицом к Мину, всё также продолжающему его обнимать - мы привезли с Сеула альбомы с фото?

- Ммм, я не помню чтобы мы их брали, помойму мы оставили их там, а что?

- Да нет, ничего - Хосок немного погруснел.

- Не переживай, сделаем новые, хорошо? - Альфа чмокнул в носик Чона, а тот слегка хихикнул и поморщил носик.

- Угусь, будешь кушать?

- Да)

- Тогда пошли....

Anorexia |  VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя