🥀_28/.._🥀

3.5K 266 11
                                    

Юнги и Чонгук как и договорились встретились в кафе в пять часов. Только вот Чонгук из-за своей работы опять опоздал, но не на долго. Юнги нервничал, очень сильно. Хосок просил его никому не говорить, сохранить в секрете и просто забыть про это, но нет об этом не забыть и Юн не смог. Не смог смириться с этим, не смог оставить это просто так. Он уже ничего не может.

...Заказав кофе, Юнги ждал Чонгука и как раз к тому моменту когда его  кофе принесли Чон и пришел. Чонгук счастлив, отношения с Тэ пошли ему на пользу, этл видно по его глазам и поведению. Он влюблён и сильно влюблён. Его любовь с ним навсегда...

– Привет Юнги, как дела? - Чон садится на стол напротив Юна

– Привет...

У Юнги после того, что он узнал, потухший взгляд и это сложно не заметить. Чонгук сразу увидел, что с хёном чтото не то...

– Чтото случилось? Ты так быстро всё написал и даже ничего не обьяснил.

– То что я сейчас скажу никто не должен знать...

Так! От таких слов Чон напридумывал себе многое. Первое, Юнги мог изменить Хосоку, но он бы так не поступил потому что любит всем сердцем... Второе Мин мог попасть в какуюто передрягу...и т.л.

– Юнги-хён не пугай меня - Чонгук реально испугался.

– Тэхён особенно не должен знать...

– Что?! Я тебя не понимаю...

– Хосок ходил обследоваться...

Первая слеза. И плевать, что он альфа.

– Юнги...

– У него всё было хорошо, но...

Вторая слеза...

– На последнем осмотре...

Третья...

– У него обнаружили...у него...рак...

Всё серце опять дало трещину...

У Чона тоже...

– Что... Как...

– Я не знаб, я ничего вообще не знаю...но единственное...

– Что, Юнги, что?!

– ... Я думал ты сможешь помочь...

– я..я..как?!

– Ты врач...

– но я не такой врач какой ему нужен...

Слёзы не остановить.

Вот.

Вот она боль.

Давайте 15★

Anorexia |  VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя