Чонгук уже в машине, собирается ехать домой, он даже выехал, но...
- Чонгук срочно, приезжай в центральную больницу Хосоку всё хуже - послышалось из динамика телефона.
Альфа не долго думая развернул машину и поехал в больницу. Тэ он звонить не стал.
Он выжимал всю мощь чтобы успеть. Успеть помочь другу...хотя как? Чонгук не сможет никак помочь Юнги, но просто поддержка нужна всегда.
Чонгук никогда там быстро так не ездил, он буквально долетел до больницы за 15 минут.
Залетает в неё также быстро, Юнги не было видно.
– Здраствуйте, в какой палате Чон Хосок? - спросил альфа на регистратуре.
– Здравствуйте, кто вы ему?
– Друг, в какой он палате?
– Подождите секунду... - молодой паренёк который сидел за компьютером быстро нажимал по клавишам в поисках нужной информации - он в 02.18
– Спасибо - Чонгук подорвался в местах и побежал в нужную полату.
Как он понял то эти палаты находились на втором этаже.
Он бегал по всему коридору пока не увидит как около какойто двери сидит Юнги.
– Юнги! - крикнул Чонгук и на его голос сразу обернулся Мин. Юнги сразу поднялся с пола и стёр с лица слезы. - Юнги, что с Хосоком?
– Он упал в обморок когда мы шли домой, я сразу позвонил в больницу и его увезли - альфа облокотился спиной о стену - он ничего мне не говорил, то что ему плохо или чтото ещё. Господи Чонгук я не прощу себе если с ним чтото произойдет...
– Юнги не волнуйся, Хосок сильный он всё сможет... - в кармане Чона провибрировал телефон оповещая о смс, но он не обратил внимания - да и доктор Чо поможет, я уверен
– Спасибо Чонгук...
– Всё хорошо Юнги, как долго ты тут будешь?
– Я буду ждать пока мне не скажут, что с Хо
– Извини Юнги я должен ехать домой, но ты обязательно позвони мне хорошо?
– Хорошо, пока
– Пока
Чонгук и Юнги попрощались, а теперь Чону нужно объясниться перед Тэхеном не упоминая Хосока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anorexia | VKOOK
Fanfictionспасибо @darliandvkook за обложку🖤 Тэхён анорексик, но выставляет свои фото в твиттер, а Чонгук врач диетолог который увидел его на просторах Твиттера.