🥀_4/.._🥀

5.9K 244 93
                                    

Научите меня писать большие главы)

Простите за ошибки)

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

Время 17:06. На месте встречи только Юнги с Хосоком, да и они тоже заняты важным делом. Каким? Обмен слюнями, да автор умеет портить моменты.

– Юнги...ну всё всё, Тэхён скоро придёт, да и Чонгук тоже - Хосок стоял около стены к которой его прижал Юнги как только они подошли к кафе, т.к никого не было значит можно.

– Никого нет - Юнги опять прижался к Хосоку с новым страстным поцелуем да и Хо не отставал, но тут...

– Кхм кхм!

Парочка сразу отпрыгнула друг от друга. Нет они не скрывали свои отношения, просто сильно испугались.

– Тэхён - Хосок подошел к Тэ и обнял его - ты чего так пугаешь?

– Да просто надо было вас както друг от друга от...

– Юнги - хен!

Позади Тэхёна послышался прекрасный для ушей, голос альфы. Тэ повернулся на него и увидел....просто...это

Лицо этого прекрасного  альфы было срыто под кепкой да и вообще он весь был в черном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лицо этого прекрасного  альфы было срыто под кепкой да и вообще он весь был в черном...

– Чонгук! - Юнги сразу подошел к младшему - ты че так долго?

– Прости я на работе задержался - Чонгук огляделся и увидел знакомое лицо Хосока и знакомые худенькие ножки. - /шепотом/ юнги - хен, а кто этот прекрасный омега, правда худенький?

– Так это Хосок ты его знаешь...

– Да не про Хосок-хёна я!/полу шепот/

– А, это Тэхён...Стоп! Тоесть...

Чонгук сразу приложил руку ко рту Юнги чтобы тот заткнулся, а с другой стороны послышались тихие смешки двух омег.

– Ну пойдёмте уже - послышался голос Хосока и все пошли внутрь миленького кафе.

Они просидели в кафе уже час, Юнги и Хосок слились по тихому, т.к Чонгук и Тэхён слишком увлеклись беседами друга с другом.

– Хен, ты правда мне поможешь? - на Чонгука смотрят пара миленьких глаз.

– Конечно Тэ, мы вместе справимся с твоей проблемой - Чон погладил большим пальцем щеку Тэхёна и у обоих внутри произошло чтото не описуемое - только если конечно ты будешь делать всё что нужно.

– Конечно буду, хён!

– Ну хорошо - милая улыбка промелькнула на лице Чонгука - оставишь мне свои контакты и я тебе скину диеты и всё остальное.

– Хорошо.

Просидев в кафе ещё минут 40 они направились по домам. Но Чонгук как настоящий джентельмен вызвался проводить Тэхёна до дома.

– Спасибо, что проводил Хен, но ты не должен был - Тэхёна очень смущала случившаяся ситуация. Просто Тэ и Чонгук стояли слишком близко к другу другу, а их лица находились в 10 см друг от друга. - на улице позно, а ты наверно на работе ещё устал...

– Ничего страшного, вечерняя прогулка всегда полезная, да и отпускать тебя самого, такого хрупкого вечером я бы не смог.

– Спасибо ещё раз.

Повисло неловкое молчание.

–...ну ладно я пойду.

– Хорошо, пока Тэ.

– Пока хен.

Продолжение следует...

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

Люблю🥀❤🥀

Anorexia |  VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя