Я реально не умею писать текстовые главы)
Простите за ошибки.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Чонгук как и сказал заехал за Тэхёном в пять. Правда Тэ был ещё не готов.
Омега только вышел из душа и пошел выбирать, что одеть, просто Тэхён слишком засиделся за сериалом и не следил за временем.
Услышав звонок в дверь Тэ схватил первую попавшуюся вещь, а попалась ему его любимая рубашка, которая была на несколько размеров больше.
*-*
Позвонив в звонок Чогук стал ждать пока ему откроют.
Спустя несколько минут Чон увидел худенького омежку в большой рубашке и очень коротеньких шортах. Хоть у него и были очень худые ноги, но всё равно это выглядело сексуально.
– Привет Хен - начал Тэхён - прости, что я ещё не готов, не уследил за временем, ты проходи.
– Хорошо.
Прошло минут десять и из комнаты вышел уже эполностью собраный Тэхён. Он был одет в большую черную толстовку и самые обычные черные джинсы.
– Ты милый - вырвалось у Чонгука, хотя он об этом только подумал и даже не собирался говорить.
– Оу...спасибо.
Тэхён был очень смущен, ему часто такое говорили, но почему то слышать это от Чо на ещё смущающе.(есть такое слово?)
– Пойдём? - спустя минуту молчания спросил Чонгук.
– Угу.
– И куда мы едем?
Тэхён и Чонгук за время того пока едут, разошлись и говорили на совершенно разные темы.
– Мы едем туда где спокойно, можно побыть наедине со своими мыслями. Я часто там бываю.
– Это важное для тебя место?
– Да, там я много чего плохого отпустил.
– Ммм, это хорошо когда есть такое место - Тэхён как-то грустно улыбнулся - у меня есть только Хосок которому я могу рассказать то, что меня тревожит, но и он не всегда может выслушать...
– Если я...
– Что?
– Можешь делить чем-то со мной, мы же друзья...
– Угу...
*-*
Чонгук и Тэхён сидят на лавочке и смотрят на ночной город, в руках у них горячий шоколад, который привёз Чонгук, а вокруг повисло молчание, но оно совершенно не неловкое.
– О чем думаешь? - спросил Тэхён.
– О тебе...
Чонгук не понял, что сказал, а Тэхён было очень удивлён.
– Хен...
– О тебе Тэ, думаю как тебе помочь, думаю какой ты милый, думаю о том, какой ты красивый...
– Хен ты о чем?...
– Тэ... Я думаю, что ты мне нравишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anorexia | VKOOK
Fanficспасибо @darliandvkook за обложку🖤 Тэхён анорексик, но выставляет свои фото в твиттер, а Чонгук врач диетолог который увидел его на просторах Твиттера.