Кхм, это странный бонус и странное продолжение, так что сорри.
------------------------------
2 года спустя.
– Чонгууук! Рожааааем!
Чон со всех ног бежит в зал где сидит его пузатое чудо.
– Как рожаем?! Рано же?!
Он останавливается и видит совершенно целого и невридимого Тэхёна. Никто не рожает, он просто сидит на диванчике с пустой тарелочкой.
– Чон~а, принеси мне булочки с кетчупом...
Чонгук устало, но с улыбкой вздохнул и сел на корточки напротив своего уже как 6 месяцев законного мужа.
– Тебе уже много будет, нет?
– Нет, Сюйси хочет кушать - Тэхён поглаживает своей уже довольно выпуклый животик и обращает также к нему - ну что Сюйси? вот такой у тебя отец не хочет нести тебе кушать, мы запомним да?
Чонгук по доброму улыбается и наблюдает за сей картиной. Ему всегда хотелось вот так, так просто, по домашнему. Хотелось иметь мужа, ребёнка и вскоре он будет, вы просто не понимаете на сколько он счастлив.
– Ладно ладно, сейчас я принесу твои булочки, с кетчупом?
– Да да и побольше~
– Хорошо хорошо - перед тем как пойти за булочками Чонгук чмокает пузико Тэ, а потом и губки.
Про то что случилось несколько лет тому назад, никто не вспоминает. Не изза того, что наплевать, а изза того, что больно, очень больно, тяжело и всегда будет. Особенно Тэхёну...
Также тяжело и Юнги.
Он переехал в Америку сразу после смерти Хо, чтобы не быть в тех местах где они были вместе, чтобы ему ничего о нём не напоминало, чтобы Юнги был один...но...
Мин сказал, что поехал один, но так ли это?
– Хосок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anorexia | VKOOK
Fiksi Penggemarспасибо @darliandvkook за обложку🖤 Тэхён анорексик, но выставляет свои фото в твиттер, а Чонгук врач диетолог который увидел его на просторах Твиттера.