Доехать до дома не составило особого труда, только Чонгук спешил также как и в больницу. Если бы он сразу сказал, что задержится, то Тэхен бы на него не обиделся, но нет Чон не сказал.
Когда альфа подьехал к дому то свет был везде выключен, Тэхен определенно точно обиделся и ушел спать и сегодня Чонгук спит на диване. Такое было всего один раз, тогда от Чонгука несло каким то омегой и он сказал честно, что его серетарь в наглую начал его лапать, но Тэ не поверил и отправил спать в зал, но на утро всё было хорошо.
Чон тихо заходит в дом и сразу проходит в спальню. Там он обнаруживает Тэ который лежит на кровати спиной к нему, старший только хотел выйти чтобы сходить в душ, но...
– Где был? - послышалось из под одеяла.
– Тэ, прости я на работе задержался - Чонгук подошел к кровати, обнял Тэхена и носиком уткнулся к нему в шею - прости, что не написал
– Ещё раз и я уйду - омега сразу разворачивается в обьятиях и поворачивает лицом к возлюбленному - Чон~а, а давай ты сегодня... - сладко шепчет на ушко - ....сделаешь мне приятно?
– Ох...
Альфа сразу повалил младшего на кровать и навис сверху, впиваясь в его губы жадным поцелуем. Он пробрался руками под пижаму Тэхена и тот слегка простонал в поцелуй от контраста температур.
В заднем кармане провибрировал телефон.
– Тэхен подожди - Чонгук пытался отстраниться, но ему не давали этого сделать.
– Потом ответишь - Младший уже вовсю выцеловывает его шею, но его останавливают и укладывают на кровать - да Чонгук, что такое то?
Чон ничего не ответил, а лишь встал и прочитал два единственные слова от Юнги:
"Он мертв"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anorexia | VKOOK
Fiksi Penggemarспасибо @darliandvkook за обложку🖤 Тэхён анорексик, но выставляет свои фото в твиттер, а Чонгук врач диетолог который увидел его на просторах Твиттера.