РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и Элизабет.ГЛАВА 1
(Речь ведётся от лица автора, и главной героини - Элизабет)Я проснулась от стука в дверь. Мельком взглянула на часы - 02:30
- Кто бы это мог быть? - подумала я, параллельно вставая с кровати и направляясь к двери. Посмотрела в глазок - ничего не видно... послышался голос:
- Открывайте, полиция!
Я открыла нераздумывая.На пороге стоял мужчина на вид лет 28, в полицейской форме, плотного телосложения, светловолосый. Из-за плохого освещения в подъезде, цвет его глаз было не разглядеть.
- Извините за беспокойство в столь познее время, - он протянул удостоверение: Марк Антонов. Майор. Я могу войти?
- Конечно, проходите. Извините за беспорядок, не ждала гостей - пытаясь проснуться, сказала я.
- А я и не гость, - задумчиво ответил полицейский при этом внимательно осматривая квартиру девушки.- Чем могу быть полезна?
- Дело в том грожданочка.. - он сделал небольшую паузу и продолжил:
- Что ваши соседи очень жалуются на шум. Громкая музыка, голдёж. Не порядок..
- Я не понимаю о чём вы? Я спала. В квартире кроме меня и кошки никого нет. А музыку я слушаю исключительно днём, и то когда убираюсь.
- Да, я уже заметил что вы одна..странно..
- Может вы дверью ошиблись?
- Видимо..- ответил он, направляясь к двери.
Выходя из квартиры девушки он оберулся и окинул Элизабет взглядом..."Такая красивая, сонная, жаль что пришлось разбудить..." - подумал мужчина.- Ещё раз извините что потревожил - сказал он, закрывая за собой входную дверь.
Девушка вежливо улыбнулась.
- Ничего страшного.Закрыв дверь изнутри, Элизабет кое-как добралась до постели, и уснула, как только коснулась головой подушки.
Утро началось как обычно. Я собралась на работу. Как всегда опаздываю, в связи с этим не успеваю завтракать. Но я нашла выход из этой ситуации. Неподалёку от школы в которой я работаю учительницей, есть кафе, куда я захожу каждое утро и чудеснейшим образом успеваю выпить чашечку кофе. Это удивительное место, время тут словно останавливается, ну или как минимум замедляется, так как я, почему-то, абсолютно всегда успеваю к первому уроку. Это утро не стало исключением. Зайдя в кафе, я сразу же направилась к своему любимому столику. Тот что самый крайний, у окна. Всегда привлекали такие невзрачные места. Вы и представить себе не можете каково было моё удевление, когда я увидела сидящего за этим столиком мужчину. Причём ну очень знакомого... Без лишних вопросов я подошла к нему.
- Извините, вы сели за мой столик.
Мужчина поднял взгляд. Я тут же его узнала. Это тот самый полицейский. И он видимо тоже узнал меня, так как на лице у него появилась неприметная улыбка.
- Неужели? - спросил он. И где же тут написано что он ваш?
- Я сижу за этим столиком каждое утро. А вас, прошу прощения, не знаю как вас зовут, я вижу здесь впервые.
- Марк. Хотите, присаживайтесь рядом. Я не буду против.
- Я предпочитаю сидеть одна. Но раз вы такой упёртый, я так и быть уступлю вам своё ЛЮБИМОЕ место.
И девушка ушла за барную стойку.
Марк же, спокойно продолжил трапизу.Девушка уже собиралась уходить, как к ней кто-то подошёл. Это был всё тот же полицейский. Положив какую-то бумажку перед девушкой, он мило улыбнулся, и сказал:
- Звоните, если понадобится помощь.
Он ушёл. Элизабет даже не успела ничего спросить.Конец рабочего дня. Уже собираясь домой, я решила набрать свою подругу Марго, чтоб рассказать о своём приключении. Трубку она взяла сразу:
- Алло.
- Алло, Марго, ты?
- Да, что хотела?
- Нужно встретится, есть о чём поговорить.
- Я в предвкушении, - сказала подруга.
Девушки договорились о месте встречи и времени. И попрощались.Прийдя домой, я сделала все стандартные процедуры. Такие как: поужинать, покормить кошку, проверить тетради с контрольными. Сходив в душ, я наконец-то отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые судьбой
Любовные романы[РЕДАКТИРУЕТСЯ]История о девушке Элизабет( прошу не связывать её со мной, это просто совпадение ), которая получила подарок от судьбы - истинную любовь. Особенность главной героини в том, что в книге нет описания её внешности. Читатель рисует её обр...