Начало новой жизни

30 3 2
                                    

РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и Элизабет

ГЛАВА 7

Я проснулась от вибрации телефона. На экране знакомый номер:
- Алло.
- Алло, доброе утро Лиза. Это Марк. Не разбудил?
- Нет, - сонным голосом ответила она.
- Я чего звоню, есть новости по твоему делу. Нужно встретиться, обсудить.
- Хорошо, я как раз сегодня не занята.
- Отлично, я освобождаюсь к четырём часам. Будь к этому времени готова, я за тобой заеду.
- Поняла.
Они попрощались.
Лиза решила времени зря не терять, и отправилась в магазин за продуктами. По пути домой заскочила в кафе, чтоб выпить чашечку ароматного латте с кленовым сиропом. Девушка уже хотела уходить, но увидела знакомое лицо..
По счастливой случайности в это же кафе зашел Тимур - бывший муж Маргариты. Они встретились взглядами. Он подошел к столику за которым сидела девушка:
- Здравствуй, Лиза, если я не ошибаюсь?
- Привет, да, - девушка улыбнулась.
- Я могу присесть?
- Конечно. Какими судьбами в Адлере? Насколько я знаю, ты не здесь живёшь.
- Всё верно. Я по работе здесь.
- И кем же ты работаешь?
- Я предприниматель. Возглавляю одну из известных страховых компаний. Это кафе обратилось к нам за страховкой. Вот и пришел обсудить всё с директором заведения. По идее он вот-вот должен быть.
- Мм, достойно, - сказала девушка, прежде чем к ним подошел мужчина больших форм.
- Ну, я наверное пойду, мне пора уже.
Лиза попрощалась и оставила мужчин.
Она вернулась домой. Времени у неё оставалось не много, но на сборы хватало. Девушка сходила в душ и направилась в гардеробную. Да, не смотря на то что она работает учительницей, у неё есть собственная гардеробная. Всё потому что квартира большая, соответственно места много, а жила Лиза одна, вот и решила воспользоваться возможностью обустроить место хранения её вещей.
Учитывая то, что Марк был ей симпатичен, она решила немного нарядиться. Её выбор пал на телесного цвета колготки, нежно-голубое платье чуть выше колена, сапожки на небольшом каблуке и кремовое пальто. Сделала лёгкий макияж, и дополнил образ пакет мусора который нужно было выбросить. Извините, но не может же быть всё так гладко. Это же жизнь, все мы люди.
Ладно, ладно...
Так как Элизабет жила в многоэтажном здании, мусоропровод находился в подъезде. Так что к Марку она вышла без мусора.
- И снова здравствуй, - полицейский улыбнулся, - чудесно выглядишь.
- И тебе привет, спасибо за комплимент, - девушка улыбнулась в ответ.
Они сели в машину.
У Марка была черная Ауди.
Забегая наперёд, отвечу откуда у полицейского Ауди : не забывайте о том что он майор. А там как бы зарплата повыше будет.
- Я знаю один неплохой ресторан, не возражаешь если мы посетим его? - спросил мужчина.
- Нет, я не против, - Элизабет вежливо улыбнулась.

Как странно получается...
Вроде бы деловая встреча, а вроде и свидание...
Было ясно что между этими двумя искра промелькнула ещё давно, с самой первой встречи. Словно они оба понимают что судьба их свела не случайно, и что они определённо должны быть вместе.
Откровенно говоря.. Элизабет считала так с самого начала, как только взглянула в его глаза. Тогда ей показалось что они серые, как туман..Но ошиблась. Его глаза были гораздо глубже, цвета морской волны. Издалека серые, если подойти ближе, кажутся зелёными, но если подойти в плотную, то глаза Марка будут отображать голубизну всего мира...

Вот они поужинали, обсудили дело о краже. Как оказалось, виновным был одиннадцатикласник со школы в которой работала Лиза. Парню захотелось легкой наживы. На допросе сказал что цели у него не было, крал всё что видел. У подъезда на неё тоже он напал, испугался что она заметит его, а сумку утащил чтоб подумали что просто воришка уличный, а никак не вор-домушник. Будет наказан по статье 158 УК РФ - незаконное хищение чужого имущества, принудительными работами сроком на два года и лишением свободы в виде домашнего ареста на полтора года. Вот так вот. Жадность фраера губит как говорится...

*********************
- Вот и приехали, - сказал Марк подъезжая к дому Элизабет.
Они вышли из машины, остановившись у подъезда девушки.
- Зайдёшь? - спросила она.
- К сожалению не смогу, меня ждут в отделении, не всё закончил на работе, - сказал мужчина подходя к девушке.
- Жаль, - опустив голову сказала Лиза.
В этот момент они уже стояли в плотную друг к другу.
Одну руку Марк положил на талию девушки, другой приподнял подбородок и поцеловал.. Элизабет не сопротивлялась. Она словно ждала этого..
Вскоре они попрощались. Мужчина уехал, а Лиза поднялась домой.

Уже лёжа на кровати она стала обдумывать всё что происходит с ней крайнее время:

"Как интересно всё складывается..
Буквально в сентябре я еще страдала от одиночества, а сейчас меня то и дело окружают мужчины.. сначала школьник ограбивший меня, потом Тимур, с которым у меня складываются дружеские отношения, потом начальник мой...подонок.. даже не знаю как теперь на работу ходить...
И наконец мой полицейский...."
С этими мыслями Элизабет и уснула..

Сведённые судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя