Встреча с подругой

27 2 0
                                    

РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и Элизабет.

ГЛАВА 2

Сегодня я спала неспокойно. Снились непонятные сны от которых постоянно просыпалась. Из-за этого я совсем не выспалась. Но хорошо что сегодня суббота, а это значит: никаких детей, никаких тетрадей, и можно ничего не делать... Хотя нет, всё же одно дело у меня есть. Сегодня нужно встретиться с Марго, и поговорить об этом полицейском. Уж очень сильно он меня заинтересовал, прямо из головы не выходит.
В назначенное время мы обе уже были в том самом кафе. Сели за мой любимый столик, и принялись обсуждать последние события.

Марго не терпелось узнать про этого таинственного майора, который нагрянул к Элизабет в пол третьего ночи. При том что последний раз подруги разговаривали про мужчину со стороны Элизабет ой как давно. Всё потому что у неё достаточно сложный характер, из-за чего противоположный пол не стремится знакомится с девушкой. Её прошлые отношения начались год назад, но не продлились и двух месяцев. Девушка говорит что это парень кретин. Но Марго считает что ей просто нужно немного изменить себя, и тогда парни сами к ней потянутся. По своей натуре Элизабет очень закрытая, замкнутая, с ней сложно говорить не потому что она собеседник не интересный, а потому что не умеет разговаривать с незнакомыми людьми. Как-то очень сложно ей это даётся. К тому же она вспыльчивая, и ты никогда не знаешь чего от неё ожидать. Её реакция всегда непритсказуема. Скорее всего по этому у неё до сих пор нет никого. А уже 25 как никак..

Так вот.. Подруги яро обсуждали события вчерашней ночи и утра девушки:
- И что ты думаешь по этому поводу? - спросила Элизабет.
- Что-что? Брать его надо! Пока тёпленький,- девушки рассмеялись.
- Ты звонить ему будешь? Он же тебе номер дал.
- Он ведь сказал чтоб звонила если случится что-то.
- Глупая ты. Это он специально номер дал, потому что ты ему понравилась. А если и случится что..тьфу-тьфу-тьфу, то ты и просто в полицию позвонить сможешь. Или ты думаешь он всем так свой номер даёт? - Марго хи-хикнула.
- Да, в чём-то ты права.. Но что я ему скажу?
- Придумаешь. Звони давай! И не забудь договориться о встрече.

Девушка взяла телефон и стала набирать номер написанный на бумаге.
Приложила мобильник к уху, пошел гудок ... ... ...
- Алло, майор Антонов.
......
Девушка молчала

- Алло! Говорите.
....
- Не молчите!
....

Элизабет резко положила трубку.

- Не могу я!
- Ладно, не нервничай. Потом как-нибудь. А сейчас давай поедим мороженого и поговорим о хорошем,- предложила Маргарита.

И так, за разговором, девушки провели около  часа. Вскоре решили пройтись по магазинам. Это успокоило Элизабет. Так они гуляли весь день, пока не устали. В итоге попрощались и разошлись по домам.
____________________

Следующая неделя для Элизабет  ничем не отличалась от других. Полицейский не появлялся. Девушка была "завалена" тетрадями.  Так как был была осень, и соответственно - конец первой четверти. А это значит что контрольные каждый день на протяжении всей недели. И проверки этих контрольных было не избежать..
Она почти не встречалась с подругой. Круглыми сутками то на работе, то дома. Совершенно ничего интересного в жизни Элизабет в этот период не происходило. До одного момента...

Сведённые судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя