РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и ЭлизабетГЛАВА 3
Как-то вечером, Элизабет возвращалась домой с работы. Дом её находится в десяти минутах ходьбы. По этому она предпочитает не тратится на транспорт, чтоб доехать домой.
Но есть один минус, во дворе дома всегда темно. К тому же часто ошиваются непонятные люди, которые мягко говоря - не внушают доверия...
Уже подходя к подъезду, девушке показалось что за ней кто-то идёт. Она остановилась, обернулась, но никого не было. В следующий миг: удар по голове и темнота...
Девушка очнулась спустя несколько минут на том же месте. Рядом никого и ничего. Кричать было бессмысленно...
сумку спёрли..
"Ну и чёрт с ней" - подумала девушка, всё равно кроме тетрадок там ничего ценного не было.
Она поднялась с земли и двинулась в сторону парадной. Живёт она на третьем этаже. Подниматься было более чем сложно, голова ужасно кружилась, наверное сотрясение - подумала она. Оказавшись на пороге собственной квартиры, её потрясению не было границ...
Всё вверх дном, все вещи перевёрнуто, бардак одним словом.
Элизабет в панике осмотрела всю квартиру.
- Какого чёрта?!
Неужели ограбили?!
Ну за что?! - твердила девушка.
Элизабет страдала от безысходности.
Облакотившись спиной на стену, она одним рывком оказалась на полу.
Она уже хотела звонить в полицию, как вспомнила про номер, который ей дал полицейский. Стала звонить. Снова гудок ... ... ... ...
- Алло. Майор Антонов.
...молчание
- Алло, я..я.. извините за поздний звонок.. Вы меня наверное не помните.. Я та девушка, из 46 квартиры, вы ночью приходили ко мне. Дверью ошиблись.. а потом мы с вами утром встретились, вы мне свой номер дали, сказали звонить если понадобится помощь. Сейчас как раз тот случай.. Меня обокрали...
- Вы ничего не трогали руками?
- Нет.
- Ждите, скоро буду.
Полицейский положил трубку. Девушке стало немного некомфортно, что пришлось потревожить человека, который ей никто фактически.. Но время вспять не вернуть...оставалось только ждать..Спустя некоторое время: звонок в дверь.
Элизабет открыла... дежавю, не иначе.. На пороге всё тот же светловолосый полицейский, плотного телосложения в форме..
- Проходите, - дрожащим голосом сказала девушка.
Майор вошёл. Прошелся по помещению. Вскоре девушка направила его на кухню.
- Может чай?
- Не откажусь, - полицейский сел за стол.
Прошу прощения, как вас зовут?
- Элизабет Кларк. Можно просто Лиза.
- Рассказывайте Лиза. Что произошло?
Девушка рассказала о произошедшем. В какой-то момент майор прервал рассказ девушки:
- Что это у вас? Кровь?
Девушка коснулась рукой затылка:
- И вправду, а я и не заметила, - ответила Элизабет.
- Нужно обработать место удара, пока инфекцию не занесли. Где у вас аптечка?
- В ванной. Не стоит, я сама потом обработаю.
Но Марк был настойчив. Буквально через минуту, он уже стоял над девушкой с перекисью и ватой.
- Айй, - вскрикнула раненая, - печёт же.
- Терпи. И не дёргайся.
Девушка замолчала.
- Так то лучше, - майор улыбнулся.
Ну вот и всё. Теперь никакие инфекции не страшны.
Девушка тоже улыбнулась.
- Извините, а когда мы успели на "ты" перейти?
- Само как-то получилось. Если вы против, я перестану.
- Нет, нет, - торопливо сказала Лиза, - всё нормально, меня всё устраивает. Она вновь улыбнулась.
Полицейский отнёс аптечку обратно в ванную комнату. Вернувшись, сел за стол, и попросил девушку продолжить рассказ.Время близилось к полуночи. Марк и Элизабет так разговорились, что и не заметили как перешли с темы кражи, к обсуждению жизни друг друга. Марк рассказал что раньше он жил в небольшом и уютном городе Егорьевске, недалеко от Коломны. Но после того, как выучился на следователя, решил переехать сюда, в Адлер. А Лиза в свою очередь родилась и жила в этом городе изначально. Родителей она не знала. Знала только что они были англичане, отсюда и имя Элизабет. Росла она со своей бабушкой Олли, которая переехала в Россию ещё в молодости. Когда её не стало, квартира досталась Элизабет. Она обустроила её как могла, и стала работать учительницей истории Адлера. Дети её любят и она их.
Вскоре девушка взглянула на часы:
- Ого, мне кажется мы засиделись, - с неким удивлением и волнением сказала она.
- Да, и вправду, время позднее...Уходя, Марк сказал что заведёт дело о краже. И по ходу следствия будет звонить, если возникнут вопросы. Элизабет поблагодарила полицейского, и они попрощались.
Далее девушке предстояло "любимое" занятие - уборка, но не выдержав и полу часа, она уснула на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые судьбой
Romance[РЕДАКТИРУЕТСЯ]История о девушке Элизабет( прошу не связывать её со мной, это просто совпадение ), которая получила подарок от судьбы - истинную любовь. Особенность главной героини в том, что в книге нет описания её внешности. Читатель рисует её обр...