РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и ЭлизабетГЛАВА 8
(POV- Марк)
Как же я устал от этой документации... Всю ночь просидеть над этой злощастной папкой...
Уже месяц никто не может раскрыть это дело, как всегда придётся брать всё в свои руки...
И так...- Марк взял в руки тонкую желтую папку в переплёте с большой черной надписью: "ДЕЛО #0045".
Внутри кроме заявления и ещё какой-то бумажки ничего не было.
В заявлении было указано: " Я Белинская Мария Андреевна, прошу принять моё заявление, и завести уголовное дело по статье 133 УК РФ - принуждение к действиям сексуального характера, в связи с домоганиями ко мне, моего начальника Сергея Петровича Фомина, директора общеобразовательной школы #38".Далее история о случившемся с пострадавшей, подпись и дата.
Вроде бы ничего сложного, скажите вы, но вот нет. Проблема в том, что нет АБСОЛЮТНО никаких доказательств, которые могут подтвердить всё что причинил Фомин пострадавшей.
И поймать "на живца" к сожалению у нас не выйдет, так как Мария Белинская покончила с собой спустя несколько дней после написания заявления, оставив по себе записку со словами: "У меня не было выбора, он меня заставил. Больше ничего не могу сказать, простите..."
Именно эта записка и находилась в папке с заявлением.
К Фомину неоднократно приходили наши сотрудники, пытались поговорить, тот всё отрицает. Я планирую сегодня наведаться к нему в последний раз. Если результатов не будет - дело будем замораживать.
17:00
GPS-навигатор направляет меня в район где живёт Элизабет, что меня не на шутку встревожило. Так как в этом районе всего одна школа, где собственно Лиза и работает. Не нравится мне это...
Зайдя в здание школы в глаза сразу же бросается яркий бежевый цвет стен, большие окна и отсутствие на них занавесок. В холле пусто, стоят только несколько скамеек и на стенах развешаны пару стенгазет, сделанных руками детей. В школе всего три этажа, первый - начальная школа и столовая, второй - средняя школа и спортзал, третий - начальство, куда мне и нужно.
Я иду по большой бетонной лестнице окрашенной в ядовитый зелёный цвет, сразу видно, что у человека оформлявшего это помещение
нет чувства вкуса.Я отправился на третий этаж, нашел нужный мне кабинет и вошел без стука, сходу предъявив удостоверение.
- Д-добрыйй вечер, Фомин Сергей Петрович. Чем могу быть обязан? - заикаясь, начал разговор директор.
По нему было видно, что он явно занервничал.- Здравствуйте Сергей.
В полицейский участок города Адлера, на вас поступила жалоба, около месяца назад, от вашей коллеги,- вступил в диалог майор.Пробормотав что-то невнятное себе под нос,- директор ответил:
- Я вас уверяю, в этой ситуации мы с Лизочкой уже разобрались;
Я позвал её к себе в кабинет для решения одного рабочего момента, заметил что она была напряжена, решил немного разрядить обстановку, но как видите не совсем удачно...
Я уже искупил свою вину, и девочка на меня не в обиде. Так что я не со всем понимаю причину вашего визита.- Погодите, о ком вы говорите? - полицейский в недоумении посмотрел на мужчину,- я имел ввиду заявление от Белинской Марии Андреевны - учительницы немецкого языка в вашей школе.
Фомин внезапно побледнел, но умело скрыл свои эмоции.
- Мария? А что собственно произошло? Я не совсем понимаю вас. Мы с ней в достаточно дружеских отношениях, - стал неумело врать директор.- Спешу сообщить, что гражданка Белинская покончила с собой, предварительно написав заявление, указав на вас, и обвинив в домогательстве,- уверенно сказал Марк.
Вот чёрт!- еле слышно сказал подозреваемый.
- А вот с этого момента поподробнее,- заявил майор,- о какой-такой Лизочке вы говорили?
И что между вами произошло?Было видно что этот мерзавец что-то скрывает. К тому же, если речь идёт о той Лизе, о которой я думаю, то это дело приобретает новые обороты.
Директор стал всячески увиливать от ответа:
-Я же говорил, мы с ней уже всё решили. Я не собираюсь с вами это обсуждать, у меня много работы, извините.- Что ж, не хотите разговаривать со мной,- будете разговаривать с прокуратурой,- с этими словами полицейский направился к выходу.
_________________________
Всем привет! Хочу извиниться перед вами за то, что так редко выходят новые главы. Совсем нет вдохновения, а если и появляется - то не написание этой истории.
Я постараюсь в ближайшее время вдохновиться и порадовать вас очередной главой))
Спасибо за понимание♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые судьбой
Romance[РЕДАКТИРУЕТСЯ]История о девушке Элизабет( прошу не связывать её со мной, это просто совпадение ), которая получила подарок от судьбы - истинную любовь. Особенность главной героини в том, что в книге нет описания её внешности. Читатель рисует её обр...