РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и ЭлизабетГЛАВА 6
С того дня прошло больше недели. Вестей от полицейского по поводу кражи - не было. Я вся в заботах. И как на зло, появились проблемы на работе. Чёрная полоса какая-то...
Сегодня мне нужно отправиться в школу, начальник к себе вызывает. Не хочется терять эту работу.. Коллектив у нас хороший, с детьми я прекрасно нахожу общий язык, да и предмет который я преподаю, мне нравится. Совсем не понимаю зачем я ему понадобилась...
18:00 - в это время на улице уже темно, поскольку на дворе конец октября. Я решила сильно не выряжаться, все равно в это время в школе почти никого нет, и красоваться не перед кем. Надев белый свитер, черные джинсы, и кремовое пальто - я вышла из дому, предварительно закрыв дверь.
В связи с недавним нападением, я теперь всегда ношу с собой перцовый баллончик, который приобрела пару дней назад. Будем надеяться что возможности им воспользоваться не представиться,- подумала я, прежде чем оказалась на пороге школы. Кабинет директора находился на третьем этаже, ну и собственно их всего три. Я поднялась по лестнице, остановилась чтоб перевести дыхание и отправилась к кабинету. Табличка на двери с надписью "ДИРЕКТОР", явно указывала на то, что я на месте.
Я постучала. Из-за двери послышался шорох, - Входите.
Я зашла в достаточно небольшое помещение, но с большим количеством гарнитура. Справа от меня шкафы с папками, документами, книгами и прочей мелочевкой. Слева достаточно массивный диван серого цвета, а посередине стоял стол, который занимал большую часть пространства. За столом сидел мужчина лет 40-ка, не худой и не полный, ростом с меня( а я ростом 1.70 на минуточку). Одет он был по простому: льняная рубашка странного желтоватого оттенка, черные, слегка потёртые брюки и натёртые лаком туфли, которые сильно бросались в глаза. Сразу было видно что мужчина не женат. Потому что супруга вряд ли бы отправила мужа в таком виде на работу.
- Ах, Лизочка, это вы, - торопливо произнёс директор.
- Я же просила вас так меня не называть, - ответила девушка.
- Ну ладно вам, Лизочка, мы же не в рабочее время с вами встретились, присаживайтесь, - мужчина указал на стул напротив него.
- Я постою, спасибо. Сергей Петрович, зачем я вам понадобилась в нерабочее время?
- Понимаете Лизочка, в последнее время я стал замечать за вами странное поведение, - сказал мужчина выходя из-за стола.
- Не понимаю о чём вы, - растерянно ответила Элизабет.
- Ну как же, на работу стали опаздывать, внешний вид неподобающий.
- Как это неподобающий? Блузка, брюки, волосы собраны, - растеренно стала объяснять девушка.
- В том то и проблема. Лизочка, - мужчнина постепенно стал приближаться, - Я хочу вас видеть в юбке, желательно выше колена, в шелковой блузке и на каблуках, - продолжил он ехидно улыбаясь.
- Так, я кажется поняла...вы меня конечно извините, но мне уже пора идти, - нервным голосом сказала Лиза, приближаясь к двери.
- Ну дорогая Лиза, куда же вы уже пойдёте? На улице темно, мало ли кто там ошивается, - всё так же ехидно произнёс директор.
- Ну я же сюда как-то добралась?
- Вот именно что как-то. Вы можете задержаться у меня, пока я не закончу одно дело, а потом я вас подвезу, - он попытался изобразить вежливость, но было видно что у него это не особо получается.
- Я.....- девушка не успела продолжить фразу, потому как мужчина накинулся на неё и повалил на диван.
Закрыв ей рот рукой, он стал её раздевать. Но Элизабет девушка не из робкого десятка. Ударом промеж ног и толчком в сторону она дала понять мерзавцу что с ней такие вещи не проходят.
Забрав свои вещи, девушка как можно быстрее, покинула здание школы.Элизабет вернулась домой. Упав на кровать она снова не смогла сдержать эмоций и расплакалась.
Это удивительная девушка. В ней боряться сила и слабость. Она способна одним только взглядом показать свою раздраженность, и одним только жестом показать растерянность.
Измотанная морально и физически девушка, уснула буквально через несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые судьбой
Romance[РЕДАКТИРУЕТСЯ]История о девушке Элизабет( прошу не связывать её со мной, это просто совпадение ), которая получила подарок от судьбы - истинную любовь. Особенность главной героини в том, что в книге нет описания её внешности. Читатель рисует её обр...