РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и ЭлизабетГЛАВА 5
Элизабет резким рывком поднялась с кровати.
- Который час?? - взглянув на часы девушка обомлела...
- Почти час дня!!!
Вчера ночью девушки столько выпили, что забыли поставить будильник.
- Марго! Вставай! Мы проспали!Буквально через две минуты девушки в попыхах стали собираться. Погода на улице была отвратительной.. Слякоть, тучи, и пробирающий до костей, холодный ветер.
Они собрались минут за десять. Лиза отправилась за Алисой, а Марго на кладбище...Опоздавши на двадцать минут, Элизабет прибыла на место.
У входа в Олимпийский парк стояла черная BMW. Рядом стоял высокий, тёмноволосый, кареглазый мужчина, с аккуратно уложенной бородой, в белой рубашке, кожанной куртке, и тёмных джинсах. Достаточно молодой - на вид лет 26-ти. И маленькая русая, кареглазая девочка, в небесно-голубом пальто.
Я подошла к ним:
- Здравствуйте.
- Добрый день, Лиза? - хриплым но нежным голосом спросил мужчина.
- Да, я, - слегка опешив ответила я.
Да, теперь я понимаю почему Марго выбрала его...такой запросто может свести с ума, - подумала девушка.
- Вы опоздали, - нахмурив брови сказал мужчина.
- Простите ради Бога, я проспала вместе с Марго..
- Да, это похоже на неё, - мужчина изменился в лице, это была...грусть?
- Меня Тимур зовут, Марго предупреждала что не сможет прийти.
- Да, у неё сейчас дел по горло, вот я и помогаю ей как могу.
- Ясно, в общем с Алисой вы не знакомы я так понимаю?
- Верно, - я присела на корточки и протянула девочке руку:
- Лиза, - приветливо сказала я.
- Алиса, - улыбнувшись и протянув руку в ответ, представилась девочка.
Я поднялась.
- Я никуда не тороплюсь, по этому предлагаю прогуляться по парку, познакомиться, - улыбаясь предложил мужчина.
Элизабет согласилась.
Они шли тропинкой, обсуждали что-то обыденное, как их разговор прирвал раскат грома..
- Погода портится, - сказала Лиза, - пора нам расходиться уже.
Девочка попрощалась с папой, и они с Элизабет отправилась в сторону автобусной остановки.
Время близилось к трём часам. Все уже были на месте. Людей совсем не много. Марго тихо плакала, в то время как маленькая, но всё понимающая Алиса, стояла вплотную прижавшись к маме, обнимая её - стараясь успокоить.
Я стояла рядом, ни слов, ни эмоций...никогда не понимала что говорить в такие моменты...**********
Всё закончилось. Мы втроем отправились домой.
Чтоб хоть как-то разрядить обстановку я предложила посмотреть какой-то хороший фильм. Остановились на фильме "Форрест Гамп" - неизменная классика)
Уже ближе к девяти вечера мы решили ложиться спать, день был тяжёлый.
Алиса спала в комнате с мамой, я в соседней.
За окном снова раздались раскаты грома, через некоторое время капли стали стучать по окну, усиливаясь.
Ливень...
Обожаю засыпать в такую погоду, - подумала я не замечая как окно расплывается в моих глазах, - уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые судьбой
Romance[РЕДАКТИРУЕТСЯ]История о девушке Элизабет( прошу не связывать её со мной, это просто совпадение ), которая получила подарок от судьбы - истинную любовь. Особенность главной героини в том, что в книге нет описания её внешности. Читатель рисует её обр...