РАЗДЕЛ: 1
История знакомства Марка и ЭлизабетГЛАВА 4
Утро для Элизабет началось не с кофе, а с продолжения, можно сказать, не начатой уборки последствий кражи в её квартире. Всю дорогу под ногами девушки крутилась её кошка - Муся. То на кровать залезет, где та порядок наводила, то лапой зацепит за кофту. А теперь вот на обеденный стол запрыгнула.
- Муся! - воскликнула девушка, - А ну-ка слезь оттуда! Ты что это придумала?
А у Муси шесть дыбом...секунда... И на столе её как и не было.
- От же ж проказница, - молвила Элизабет, - будешь себя плохо вести - останешься без ужина.
Муся посмотрела на хозяйку и махнув хвостом двинулась в противоположную сторону.
Покончив с уборкой, Лиза принялась готовить обед. Сегодня это были спагетти в сырном соусе и только что выжатый апельсиновый фреш. Не успев доесть до конца - зазвонил мобильный. Это была Маргарита, она попросила приехать к ней ничего не объяснив, аргументировав это не телефонным разговором.
После звонка, встревоженная девушка отправилась к подруге.
Жила Марго в трёх кварталах от дома Элизабет. В небольшом частном доме, обнесённым забором.
Буквально пол часа на такси и девушка уже под домом у Маргариты.
Дверь она открыла сразу.
- Привет, Марго.
- Здравствуй Лиза...- в её глазах читалась тихая печаль, - проходи.
Девушки направились в гостинную. Сев напротив растопленного камина, они принялись обсуждать последние события.
Начала Марго:
- Ты извини что пришлось потревожить тебя с самого утра, ты наверное была занята.. Просто мне нужна твоя поддержка..
- Я всегда тебя поддержу родная. Расскажи, что случилось?
Марго еле-еле сдерживала слёзы. Её голос дрожал.
- Дело в том, что сегодня ночью умерла моя мама..
- К горлу Лизы подступил ком. Эмоции было сдерживать трудно обеим, но она расплакалась первая, так как вспомнила как потеряла единственного близкого ей человека...бабушку...
- Прими мои соболезнования, - с трепетом сказала Лиза.
- Спасибо...
Девушки обнялись.
- Похороны завтра, придёшь?
- Конечно. Я знала твою маму, она была прекрасной женщиной. Я не могу не явиться, - ответила Элизабет.
Девушки продолжили бесседовать, после того как успокоили нервы красным полусладким..
Лиза рассказала о краже, и о посиделках с полицейским среди ночи на её кухне..
Реакция Марго была не однозначной. С одной стороны она была озадачена появлением этого Марка, а с другой - рада за подругу, ведь может быть у неё наконец-то появится личная жизнь, которой так давно не было.
Подруги общались до глубокой ночи, назад домой Элизабет было ехать бессмысленно, к тому же в связи с последними событиями не безопасно и не логично. По этому она осталась ночевать у Марго.
Жила девушка не одна, а с ребёнком.
С мужем она давно развелась,из-за его измены. Они поделили нажитое имущество, квартира досталась Марго, и 8-летнюю Алису оставили с матерью. Отец же регулярно выплачивает алименты на ребёнка. Но сейчас Алиса по совместному решению живёт с ним. Поскольку это прописано в договоре, что ребёнок может отправится к родителю в любой момент, если того захочет отец, но всего лишь на неделю, чтоб избежать привыкания.
Алиса приезжает завтра, к 13:00.
А в 15:00 назначены похороны. В связи с этим девушки договорились что забирать девочку будет Лиза, так как Марго нужно будет отправится на кладбище, проконтролировать всё и подготовить. А сама она и туда и туда не успеет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые судьбой
Romance[РЕДАКТИРУЕТСЯ]История о девушке Элизабет( прошу не связывать её со мной, это просто совпадение ), которая получила подарок от судьбы - истинную любовь. Особенность главной героини в том, что в книге нет описания её внешности. Читатель рисует её обр...