Глава 3🔥

5.9K 109 1
                                    

Я улыбнулась,и,поев,едва на валясь с ног,хотела пойти в спальню,но Шамиль схватил меня за руку. 
-Посуду мыть я не намерен!Уберешь тут все,потом иди куда хочешь! 
-Я очень устала... 
-Мне еще раз тебя ударить?!Тебе мало?!Ты не понимаешь с одного раза,мразь?! 
Я сглотнула ком,терпя эти унизительные слова и принялась мыть посуду,пока Шамиль мылся в ванной. 
Когда все было разложено по местам и блестело,он уже лежал в постели. 
Я подошла к нему. 
-Ложись рядом,-произнес он. 
-Но... 
-Я тебя не трону,-сказал Шамиль. 
Я легла рядом,боясь снова нарваться на побои и глотая слезы обиды,сомкнула глаза. 
-Хочу что бы завтра все было тут чисто,-сказал он,-ко мне придут солдаты.Ты с нами сидеть не будешь.Только отнесешь еду.Поешь или до или после.Все время будешь в комнате. 
Я кивнула. 
-И запомни,ты в этом доме-никто.Просто вещь.Моя собственность. 
-Не повезет твоей жене,-проворчала я. 
-Я женюсь только на чеченке.На оьзд йо1,которая будет заслуживаь моего уважения.И никогда не унижу ее.А с вами,русскими свиньями,по-другому нельзя. 
-Я шлюха,тварь,дрянь,мразь и русская свинья?,-я посмотрела на Шамиля. 
-Не шлюха.Это я беру обратно,-он усмехнулся,-а русские свиньи-ваши Ваньки на войне.Трусы.Они даже стреляют в спину... 
Я вздохнула. 
-А я что тебе сделала?Я причем?!Я в Чечне живу!Больше 5ти лет!В чем моя вина?! 
-Твоя-ни в чем,-ответил Шамиль,-но твой брат ,дядя или другой родственник воюет. 
Я заплакала. 
Он,проигнорировав это,потушил свет и уснул. 
А я долго не могла сомкнуть глаз.По щекам лились слезы.Никто никогда не бил меня,даже в детстве,в воспитательных целях.Кто он тогда такой,что бы распускать руки?! 
Мне хотелось только одного-что бы все оказалось кошмарным сном,но увы...Я отчетливо чувствовала то,как у меня до сих пор горит лицо от его ударов. 
Что он сделает со мной?Убьет,когда ему надоест все это? 
Я вздрогнула... 
Пожалуй,лучше смерть чем такая жизнь... 
Быть подстилкой,что может быть хуже? 
Мыслей было много,даже слишком...Но все-таки,усталость взяла свое и я уснула ближе к утру.

Пленница волка😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя