Глава 25🔥

4.3K 83 1
                                    

Лучше бы он убил меня.Забил бы до смерти.Я устала от этого.Почему я должна жить так,как этого хочет он?! 
Мне хотелось умереть.Я окончательно сдалась.Мысли о побеге покинули меня.Больше не хотелось ничего... 
Если бы можно было обменять мою жизнь на жизнь брата,я бы согласилась без раздумий. 
Он -молодой красивый парень и у него все впереди.У него есть жена и дети... 
Моя судьба обречена.Всю жизнь прожить с этим монстром. 
Искалечившим не только мою жизнь,но и еще обещавшим убить моего брата. 
Как можно жить с человеком,убийцей твоего брата?! 
Я не знала. 
И все мне казалось адом...Вся эта история. 
Война затянулась на долго.На слишком долго... 
Мне не оставалось ничего,кроме как подчиниться и достойно принять свою участь. 
Спустя пару дней Шамилю доложили что мне уже лучше. 
Женщины все время бегали и суетились вокруг меня. 
Я устала от их внимания. 
Да и вообще-от всего. 
Шамиль зашел на закате.Было четыре вечера.Конец зимы,24ое число. 
Снега намело много и он весь промок. 
-Мне сказали,тебе уже лучше,-произнес он. 
-Тебе соврали,-сьязвила я. 
-Собирайся. 
-Я себя правда неважно чувствую... 
-Меня это не волнует...Ты знаешь какая сегодня дата? 
-24ое,-прошептала я. 
-Нет.Сегодня дата смерти твоего Ваньки. 
-Он Леша,-перебила его я. 
Шамиль усмехнулся. 
-Он Ванька,русская свинья и алкаш.А его сестра-шлюха и чеченская подстилка. 
Я бросила на Шамиля ненавистный взгляд. 
Он накинул на меня куртку. 
-Пойдем,-повторил он. 
-Я не хочу смотреть на смерть моего брата!,-закричала я. 
-Мне плевать.Его последним желанием было увидеть сестру.Я не могу нарушить данного слова,-он вывел меня на улицу и повел к своей палатке. 
Мне ничего не оставалось,кроме как,всхлипывая,плестись за ним и умолять не убивать его Шамиль не обращал внимания на мои просьбы,и,отвев в палатку,усмехнулся. 
Я вскрикнула и от ужаса упала на колени. 
Мой брат...Мой любимый,единственный брат был привязан ко стулу.Весь избитый,на нем не было живого места. 
Его когда-то светлые густые волосы были сбриты и он сидел в мороз,в порванной форме. 
Шамиль поднял меня с колен. 
-Сестре ничего на прощанье сказать не хочешь?,-подойдя к брату вплотную,громко спросил он. 
Леша замотал головой,тираня меня своим взглядом. 
Шамиль вынул из кармана нож и посмотрел на меня. 
-Он-предатель...Рассказал все о том,где ваши собаки прячутся...Таких не жалко,правда ведь? 
Я с сочувствием посмотрела на брата. 
-Шамиль!Не убивай его!,-вновь упав перед ним на колени,и схватив его за ногу,заплакала я. 
Шамиль опешил. 
-Встань!,-задергал он ногой,но я сжала ее что есть мочи и зарыдала ему в колено. 
-Не убивай его!Убей лучше меня,Шамиль!Ради всего святого,не трогай его!Шамиль!,-кричала я,не замечая недоумения этого чеченца. 
Он сжал руку в кулак. 
-Видишь,на что твоя сестра ради тебя готова?,-спросил Лешу Шамиль,-жизнь за тебя отдать хочет...За предателя,-он усмехнулся,и,подняв меня за плечи,вывел на улицу. 
-Жизнь брата в обмен на твою...Благородно.Только он этого не заслуживает. 
-Шамиль!Не убивай его!,-я готова была опять упасть на колени,но он меня остановил. 
-Я отведу тебя к женщинам. 
-Нет!Шамиль!!!Не трогай его!!!,-я истерически забила кулаками по его груди. 
Шамиль обречено вздохнул. 
-Убей меня вместо его! 
-Рука на тебя не поднимется,-ответил он,-ладно...Я его не трону. 
Я благодарно посмотрела на него. 
Шамиль вновь отвел меня в палатку,где на моих глазах развязал Лешу. 
Брат волком смотрел на меня. 
-Чеченская подстилка,-встав,процедил сквозь зубы он,-потаскуха...Мне стыдно что у меня есть такая сестра! 
Я опустила глаза и заплакала. 
Шамиль,не раздумывая,ударил Лешу,и,несколько раз пнув,оставил на некоторое время в покое. 
-Слыш,ты,осторожнее с базаром,-произнес он,-ты думаешь,я делаю это для тебя?!Мне не жалко тебя,скотину.Мне жаль твою сестру.Но я могу передумать.В любое время...Пистолет и ножи у меня в карман

Пленница волка😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя