Эту историю мне рассказал один близкий мне человек.Она о русской девушке,взятой в плен.Что-то я приукрасила,что-то оставила,но сюжет тот же. История о том,как любовь меняет людей. Много насилия и ненормативной лексики...Дети,проходим мимо!
Война ворвалась к нам внезапно.Я до сих пор отчетливо помню тот день.Помню,как в небе прогремели первые выстрелы.Все случилось внезапно.Мы не поняли что происходит.
Раиса Мусаевна,завуч школы,забежала в класс.Тогда,я диктовала отрывок из произведения"Война и мир" 9ому "Б" классу.
Помню,мне хотелось поскорее домой-я ждала письмо от своего брата из центральной России,и каждый день проверяла почтовый ящик.
Брат...Он был единственным,кого я знала из своей семьи-и,хоть он жил в Москве,далеко от солнечной,гостеприимной Ичкерии,да и вообще от юга нашей огромной страны,я ни разу не усыпала,не помолившись за него.
Мой брат,Лешенька...Он тоже скучал.Присылал фотографии со своим сыном и женой.Он был старше меня на семь лет,уже состоявшимся врачом и семьянином.
А мне только исполнилось двадцать.Я была молодой девочкой.Жила амбициями,мечтами и целями...И даже не догадывалась о том,что все может рухнуть в один день.
Боясь,что захватят школу,мы отпустили детей по домам,не веря до конца в реальность происходящего.
Все почему-то были уверены,что война на долго не затянется.
Но прошло уже два года,и,казалось,все только начинается.
Наше село разбомбили.Мы засыпали под выстрелы и просыпались под взрывы,не зная долго ли еще проживем.
Наши парни,совсем молодые ребята и мужчины,пошли в лес.
Женщины и дети остались дома.Некоторые уезжали в соседние Дагестан и Ингушетию в поисках лучшей жизни...Но большинство боялось покидать дома.
Я не была чеченкой,но Ичкерия стала моей родиной.
Когда наша с Лешей мама умерла,меня приютила тетя,живущая тут.
Она была русской,как и все в моей семье,но была замужем за военным и жила на протяжении 20ти лет тут,в этом самом горном селе...
Мне 17 не было,когда я переехала сюда.Лешка хотел меня оставить в Москве,но у него самого ничего не было.Грех его обвинять...
Но с приходом войны,я осталась одна,в наполовину развалившемся доме.
Дядю убили.У тети не выдержало сердце...
Было сложно без них и их поддержки.Летом еще ничего,но зимой приходилось самой рубить дрова ,что бы хоть как-то топить дом.
В горах сильные морозы,а умереть мне пока не хотелось.
Мир не без добрых людей.Мои ученицы,девочки-чеченки,помогали мне.Мы несколько раз в день шли к ручью за водой...
Я была самой слабой и хрупкой из них-в то время,как каждая осиливала за раз два ведра,я с трудом поднимала одно.Мне было сложно таскать тяжелое.
Девчонки шутили,говоря что ведро перевешивает меня.
От части,это было правдой.
Когда-то,до прихода войны,я была крупнее.С легкостью поднимала тумбочки,парты,и даже шкафы...
Но со временем организм ослаб.Я сильно похудела.У меня выпирали кости...И под глазами были синяки.
Я недоедала, а просить помощи у односельчанок,было стыдно,хотя порой последнее отдавала им.
Бывало,что всю неделю пила одну воду или молоко.
У меня часто темнело в глазах...Но не суть.
В один зимний вечер когда на улице стоял мороз
А за окном было непривычно тихо,девочки отправились за водой.Я на пошла с ними,так как запасов у меня хватало,а лишний раз мне мерзнуть не хотелось.
Искупавшись и вымыв голову,с чистой душой,я легла на печь и хотела было вздремнуть,как раздались взрывы.
Я вздрогнула и рванула к окну.
Лучше бы мне не видеть того...Со скоростью света,русские солдаты ,вооруженные,атаковали село.Они кричали что-то.Ломились в окна и двери,поджигали дома и заборы...
Я обомлела,не зная что делать.Из глаз полились слезы.Я не думала тогда ни о чем.Смотря в окно,я стояла в ступоре,наблюдая за всем этим ужасом.
И только когда послышался сильный стук в мою дверь,в голове промелькнуло"бежать"
Я бросилась...Пустилась со всех ног.С мокрыми волосами,в тапочках и халате,через сарай,я побежала,не обращая внимания ни на что:ни на крики женщин,которых насиловали прямо на снегу,ни на выстрелы...
Полотенце,которым была замотана голова,слетело ,но я даже не обернулась-бежала дальше,сама не зная откуда столько сил.Я бежала,не зная куда,смотря только вперед,но не отдавая себе отчет где я...
И лишь обессилев,я упала на холодный,белый хрустящий снег...
Оглянулась.Вокруг-тишина.Лишь сосны и мрак.
Я ,затаив дыхание,облокотилась на дерево,слыша по близости чеченскую речь .
Они уже спешили защищать село.
Горящее уже село...Где убитых осталось больше ,чем живых.
Сомкнув глаза,я уснула...
Я проснулась от выстрела.И вздрогнуло.Было все еще темно.И я не поняла вначале жива ли еще вообще.
Смутно я увидела тень...А когда присмотрелась,поняла что передо мной стоит мужчина.Высокий и очень крепкий,спортивного телосложения,он стоял в военной форме с фонариком в руках.
Я смогла разглядеть черты его лица...Он был красивым.Его глаза были большими и глубокими,а взгляд-пронзительным.Нос с небольшой горбинкой давал знать о его кавказском происхождении.У него были пухлые губы.Волосы,коротко и аккуратно подстрижены,были черны как смоль.
Он носил щетину.
Незнакомец внимательно рассматривал меня,слегка хмуря свои черные ,густые брови.
Я испуганно на него посмотрела.
-Какая находка,-усмехнулся он,-вставай!
-Что?Зачем?,-я приподнялась,недоумевающе на него посмотрев и только сейчас поняла что очень замерзла.
Казалось,я превращаюсь в ледышку...Мне снова хотелось провалиться в сон,но мужчина немного грубо поднял меня за локоть со снега,и,накинув мне на плечи свою куртку,куда-то потащил меня.
Я не знала что происходит и не поняла ничего.Я практически умирала от желания спать...И сопротивляться не было сил.
Я облокотилась на него.
-Ласки захотелось?,-рассмеялся незнакомец,отталкивая меня,-дома получишь,шваль.
Я бросила на него недоумевающий взгляд.
-А то я не знаю...Наверное,жена какого-то солдата или дочь.В курсе что твои русские в селе вчера устроили?!И мы после этого-дикари...Ну,ничего.Ты за все у меня заплатишь,шлюха.
Я сглотнула ком,не понимая о чем он говорит.
Но ничего спросить не решалась.Да и едва не усыпала на ходу.Все было как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница волка😈🔥
Любовные романыИстория о чеченской войне и о русской девушке, взятой в плен.