Выйдя из ванной,Шамиль переоделся в пижамные штаны,оставив торс голым.Его тело было идеальным.Хорошо прокаченный пресс и сильные,мускулистые руки.Я старалась не смотреть на него,но не была в силах лежать с опущенным взглядом и невольно разглядывала его.
Шамиль усмехнулся,заметив это и присел рядом.
По моим щекам до сих пор текли слезы,которые он вытер рукой и улыбнулся.
-Что случилось?,-тихо и ласково спросил он.
-Ты прав насчет меня,-глотая слезы,ответила я,-подстилка и шлюха...
Шамиль вздохнул,прижав меня к себе.
-Прости меня за эти слова.Я хотел сделать тебе как можно больнее,зная что другого выхода,кроме как молча все терпеть,у тебя нету,-он опустил взгляд.
Я удивленно на него посмотрела.
-Я ненавижу вас,русских,-прохрипел он,сквозь зубы,-вы отобрали у людей все...
-Тебя задело это лично?,-осторожно спросила я,ожидая снова нарваться на удары.
Шамиль перевел взгляд на меня.
-До вашего прихода,моя жизнь была другой...
Я удивленно посмотрела на него.
-Мне было 26 лет тогда.Я занимался боксом.Был спортсменом,ездил на соревнования и жил спортом.Единственное,чего мне хотелось-жениться и завести детей.
Я с улыбкой на него посмотрела.
-У тебя была невеста?
-У меня было все,-вздохнул он,-отец,мама...Брат...Маленькая сестренка,-его лицо приобрело румянец,Шамиль искренне улыбнулся,-у нас был дом в Гехах.Была девушка,которая мне нравилась...
-Ты любил ее?,-тихо спросила я.
Шамиль усмехнулся.
-Я хотел на ней жениться...Славная такая.Ее Мадина звали.
-Она была красивой?
-Она была хрупкой,мне хотелось ее защищать.Бегал за ней постоянно...Она не хотела меня.Ей городских подавай,-нахмурился Шамиль,-когда я в очередной раз вернулся с соревнований,на следующее утро началась война.Мы не знали что это такое...Думали пару дней и все образуется,-он опустил голову,-не хотели верить что все на долго затянется.
Я вздохнула.
-Мужчины начали уходить из села,-продолжил он,-вначале шли только взрослые,потом и дети...Отец тоже пошел,за ним я...Приказал Адлану,брату...О матери с сестрой заботиться.Ему 12 было,славный был пацан...Все грезил в боевики пойти,-усмехнулся Шамиль,-мы в лесу жили,было сыро.Постоянно не хватало есть.Мы добывали пищу сами.Были женщины,жены боевиков,они тоже в лагере жили,готовили нам...Но на всех не всегда хватало.Был Арби.Старший самый...Его по имени никто не называл-боялись...Он муштровал нас как мог.Нам повезло,почти все служили в армии и знали как вести себя в бою.А я был спортсмен...Мне Арби говорил часто,что сила есть,а мозгов-нет и смеялся,-Шамиль вздохнул,-а потом...Потом в один день нас взяли.Это ночью было,никто не ожидал засады.Папку моего грохнули.На месте,-усмехнулся Шамиль,-еще пару парней...Остальные отстрелялись,кто-то бежать успел.Меня ранили...У нас медсестричка там была,татарочка,-заулыбался он,-девчоночка совсем,она мне пулю без анестезии доставала.Постоянно спрашивала,не больно.А я на нее смотрел и говорил что ее руки и глаза-бальзам на мои раны.
Я улыбнулась.
-Отца я потерял,но был рад.Он умер достойной смертью,как мужчина...Как волк,защищающий стаю.Я с тех пор жестче стал,и смелость появилась.Я не боялся умереть,Луиз... Я боялся только умру как собака,не посмотрев в глаза тем шакалам,что выстрелили в спину.
Я вздрогнула.
-Подружился там с одним парнем.Тимуром звали...Как старший брат ему был.Мы вместе лагерь с ним защищали,когда эти шакалы опять сунулись...Вместе в село иногда ходили,он тоже нашхоевец был,тоже с Гех...Обычно мама нас встречала,будто бы знала что придем.А в тот раз нет...Мы зашли и в доме-пусто.А сам почти развален...Спросили одного деда,он сказал уже как пол года никто не живет.Что брат пропал,сестра с обрыва кинулась когда эти звери сунулись,а мама...,-он помрачнел,-сердце не выдержало...
-О,боже!,-воскликнула я,испуганно на него посмотрев.
-Я держался.Старался не плакать...Не мог расплакаться,перед Тимой.Нас Арби так учил.Когда больно-молчать и когда хорошо-тоже.Прошло еще время...Я поменялся.Мне все говорили.Редко улыбался,брал пленных,забивал их до смерти