Глава 27🔥

6.7K 142 32
                                    

-Я не держу тебя больше,-Шамиль открыл дверь,-иди. 
Я шокировано посмотрела на него,не понимая зачем он так жестоко шутит. 
-Я серьезно,-вздохнул он,угадывая мои мысли,-я идиот...Думал что если буду силой тебя удерживать,ты когда-то смиришься и полюбишь меня. 
Я бросила на него ошарашенный взгляд. 
-Я был не прав.Признаю.Но за это время я привязался к тебе и полюбил...Хоть и довольно странно ,-опустив голову,сказал Шамиль,-я бил и унижал тебя,хотя это недостойно мужчины.Мне хотелось отыграться за смерть наших девочек,и я не думал о последствиях.Мне было жаль тебя,я давал себе обещания не поднимать на тебя руку больше,но делал это снова и снова...Пока не убил ребенка,нашего ребенка,-Шамиль отвел глаза и вытер их рукой,-прости за все,Кать.Если сможешь...Я дам тебе деньги.Много денег,тебе хватит на всю оставшуюся жизнь.А сейчас,ты можешь идти.Я не держу тебя больше. 
Я смотрела на него с сочувствием.Впервые он говорил так искренне со мной... 
И сейчас,я стояла перед выбором.Уйти или остаться. 
Но ведь,если я уйду,я вернусь? 
Видя мою растерянность,Шамиль протянул мне конверт с деньгами. 
Я усмехнулась,и,швырнув их ему в лицо,хмуро посмотрела на него. 
-Шамиль,ты-идиот,козел,подонок,сволочь,скотина,тварь ,животное,зверь ,мразь и подлец! 
Он кивнул,ничего не говоря в ответ. 
-Этих слов даже мало,-сказал он. 
-Но,-я подошла ближе,-ты стал мне дорог. 
Опустив глаза,я обняла его сильное тело. 
Шамиль удивился,но все же прижал меня к себе. 
-Я прощаю тебе все.И никуда не уйду...,-смотря ему в глаза,шептала я,-потому что люблю тебя. 
Шамиль удивленно на меня посмотрел,недоумевая в чем причина такой неожиданной вспышки нежности. 
А я просто целовала его,тая в его обьятиях. 
Больше для счастья не надо ничего. 
И пусть я потом буду жалеть о том,что не выбрала свободу,но никогда не пожалею о том что рядом с ним...С любимым мне человеком. 
Спустя некоторое время,когда война прекратилась окончательно,я вернулась в село. 
Шамиль разрешил мне продолжать работу в школе,хотя особой необходимости в этом не было. 
Он построил новый дом,куда часто ходили мои ученицы ко мне на дополнительные занятия. 
Все были рады моему возвращению и я тоже была рада видеть людей,ставших мне родными. 
Я родила Шамилю троих детей,которые растут достойными людьми... 
И правда,я простила ему все. 
Раны на моем сердце начали затягиваться.Детям я не рассказала правды о том как познакомилась с их отцом,я соврала им и сказала что когда была война,он увидел меня,полюбил и мы сразу поженились,утаив подробности. 
Я счастлива и больше мне ничего не надо. 

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Пленница волка😈🔥 🎉
Пленница волка😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя