Глава 17🔥

4.2K 69 8
                                    

Мы вышли на улицу.Было темно и совсем близко виднелись вершины снежных гор.Луна освещала нам путь... 
Вокруг было все так красиво,как в сказке.Скрипящий от мороза под ногами снег и чистое-чистое небо. 
Вдали-лес,но села не было видно. 
Я вздохнула. 
В моей голове промелькнула мысль бежать,но я тут же оставила эту затею.Шамиль рядом,более того,держит меня за руку. 
Ненавижу его...Козел.Лишил меня свободы.Думает,заставит своими побоями бояться его и беспрекословно подчиняться. 
Да прямо.Разбежался.И все же,меня что-то держало рядом с ним.То ли успела привязаться к нему,то ли правда боялась не добежать. 
В конце концов,в лесу полно диких животных.Было бы пол беды,если бы там не было его бойцов и русских,периодически балующимися пожарами.Да и вообще,слишком холодно. 
Я вдохнула полной грудью.Шамиль перевел на меня взгляд. 
Впервые он казался мне таким беззаботным. 
-Не замерзла еще?,-спросил он. 
-Нет,-соврала я. 
-А мне уже прохладно,-улыбнулся он,-летом тут очень жарко бывает.Солнце палит как больное,а зимой-морозы. 
Я улыбнулась в ответ. 
-Знаю.Я через лес жила,в селе... 
-Это я тоже знаю,-ответил Шамиль,-работала там? 
-Преподавала,в сельской школе.До войны еще было... 
-Я тоже до войны много чего делал,-усмехнулся Шамиль,отпуская мою руку,-ну,ничего...Может все прекратится. 
-Тебя не посадят,если прекратится? 
-За что меня садить?,-спросил он,-за то,что защищал Родину от этих тварей?! 
-Они так не думают,-вздохнула я. 
-Не думают,-кивнул он,-они не признают своих ошибок.Видят только наши...Всего,чего мы хотели-свободы и мира на нашей земле... 
Я усмехнулась. 
-Вы многого хотели.Теперь неизвестно когда вообще настанет мир ... 
-ИншАллагь,скоро,-вздохнул Шамиль,-вроде бы затихло немного... 
-Не каркай,еще ничего не окончено. 
Он усмехнулся,сняв с плеч ружье,которое зачем-то взял с собой и надел на мои плечи. 
Я вздрогнула,чувствуя его тяжесть и испуганно взглянула на Шамиля. 
-Зачем?,-тихо спросила я 
-Если случится так,что меня долго не будет...Если начнут бомбить дом...Я оставлю тебе ключи и скажу где,ты возьмешь это ружье и нож с собой.И побежишь ,ясно? 
-Я и стрелять не умею,-усмехнулась я,-ты шутишь? 
-Нет,Луиз...,-он поднял мои руки и зафиксировал их в правильном положении,-смотри в глазок и целься.Как найдешь мишень,сожми курок,-он прикоснулся своими пальцами к моей руке и сжал их. 
Прогремел выстрел,от которого заложило уши. 
Я от неожиданности упала на землю,уронив ружье. 
Шамиль только рассмеялся,подняв меня и обтрусив. 
-Вот так...Примерно так.Только быстрее. 
-Допустим.А куда мне бежать? 
Он пожал плечами. 
-К моим людям.Я скажу Асхабу,если меня убьют ,он присмотрит за тобой. 
Я сглотнула ком. 
Шамиль взял ружье. 
-По-твоему,я вещь,которую можно передать из рук в руки?! 
Он пожал плечами. 
Ничего не ответив,я со всей силы дала ему пощечину

Пленница волка😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя