Глава 7🔥

5.1K 94 0
                                    

Я понимала что наговорила ему лишнего,и сама удивилась своей смелости.Даже почувствовала себя виноватой перед ним почему-то. 
Я задела его народ и довольно низко поступила.Хотя с каких пор меня волнует то,что я ему говорю?Его человеком назвать трудно.Он-зверь и не больше. 
О Шамиле к слову я была наслышана.В селе его уважали.Говорили что он -гроза русских и то что он всегда просчитывает все на несколько шагов вперед,чему я не верила. 
А еще я знала что брат Фатимы,моей ученицы,был его воином. 
Интересно,он так же к ним относился как и ко мне? 
Решив оставить мысли,я уснула. 
Проснулась от сильного хлопка дверью.Вскочив на ноги,я побежала посмотреть в чем дело. 
В прихожей послышались мужские голоса и мне стало не по себе. 
В халате и тапках,я выбежала на звук. 
В прихожей было трое-двое незнакомых мне парней и Шамиль.Судя по всему,что-то произошло,так как говорили все трое на повышенных тонах. 
Но увидев меня,затихли.Шамиль хмуро посмотрел на меня. 
-Твоя шлюшка?,-спросил один из них,усмехаясь. 
Я поежилась от его взгляда. 
Шамиль усмехнулся. 
-Луиза,-ответил он,-моя жена. 
-Жена?,-переспросили они хором. 
Шамиль кивнул,и,добавив еще пару слов на чеченском,смысл которых я не поняла,под руку отвел меня обратно в спальню. 
-Ты видимо по-хорошему не понимаешь совсем,да?!Я говорил тебе не попадаться на глаза моим друзьям!Говорил?! 
Я кивнула,смотря в пол. 
-Что,захотелось построить им глазки?!Тебе этого хотелось?! 
-Нет... 
-Чего тогда?!Ты знаешь ,одно мое слово -и они тебя разорвут!Кровь родная заиграла в жилах?!Захотелось по рукам пойти?! 
Я отрицательно кивнула,сглатывая слезы. 
-Еще одна такая выходка-и я тебе клянусь,что ты пожалеешь что на свет родилась,ясно?! 
-Ясно,-прошептала я. 
Шамиль вздохнул,потупив взгляд. 
-Извини,-промямлила я,-больше такого не повторится. 
-Я надеюсь,-отрезал он. 
-И за вчерашнее...Тоже прости,-я посмотрела ему в глаза,-переборщила. 
-Твои извинения мне не нужны,-ответил Шамиль,-забудь. 
Я слабо улыбнулась. 
Он ответил улыбкой и вышел из комнаты

Пленница волка😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя