Глава 23🔥

4K 69 0
                                    

Вдруг ,вдали я увидела свет,как будто от костра.Это были либо люди Шамиля,либо русские.И к обоим идти было страшно,но я решила рискнуть,о чем пожалела спустя некоторое время. 
Двое парней -чеченцев пошли мне на встречу,увидев меня неподалеку от лагеря. 
На их лице была злая ухмылка.Они приближались ко мне очень быстро...А я стояла,не в силах дальше двигаться.Меня будто заклиняло.Я понимала что нужно бежать,но все же была уверена что они меня не тронут,так как боялись и уважали Шамиля . 
-Смотри,пропажа обнаружилась,-рассмеялся один из них,подходя ко мне. 
-Асхаб,разве она?,-спросил другой,смотря на товарища. 
-Вроде бы...Шамиль весь лагерь на ноги из-за тебя поставил!Пришел домой,а ты пропала! 
-Представляю что он с ней сделает... 
-Как?!Он был дома?!,-я испуганно на них посмотрела. 
-Она еще спрашивает!Маг,а че мы с ней церемонимся?!Может ее сразу ему передать?! 
-Ребят,не отдавайте меня ему,-слезно попросила я,смотря на них. 
-Эта кхахьп еще и истерику устраивает!,-закричал один,-бери ее,Маг... 
-Не трогайте меня!,-закричала я. 
Но в ответ получила резкий удар по лицу. 
-Асхаб,ты че?!,-Мага испуганно посмотрел на товарища,-ты совсем тронулся?!Хозяин нас за нее поубивает! 
-Ниче нам не будет,-отмахнулся тот,-скажем что не нашли ее...Может звери сьели или по дороге русские напали.Слыш,шалава,-усмехнулся тот,-раздевайся. 
Мои глаза наполнились слезами.Я растеряно и ошарашено смотрела на этих парней. 
По щекам текли слезы. 
Я стояла в ступоре. 
Шамиль бы их правда за это убил...И меня вместе с ними. 
-Я...Я разденусь,-произнесла я,-только не трогайте меня,-сказав это,я скинула с себя куртку,и,заметив их ступор от того что я так быстро сдалась,я ,воспользовавшись моментом,ударила одного из них между ног и со всех сил бросилась вперед,крича имя Шамиля Они побежали за мной,выкрикивая ругательства на чеченском.Я бежала что есть сил,но они меня догнали,и,повалив на спину,стали раздевать. 
Я кричала и вырывалась как могла,но это было бесполезно. 
За каждый звук,я получала пощечину и кучу ругательств в свою сторону. 
Мои глаза,и без того полные слез,казалось,становятся красными. 
Я почувствовала тошноту и слабую боль внизу живота... 
Вдруг,я услышала крики.И привычный,грубый голос Шамиля.Затем раздались выстрелы. 
Скинув с меня тела уже мертвых парней,он ,вне себя от злости,поднял меня за волосы и потащил куда-то. 
Меня тошнило уже сильнее.Я кашляла и болел живот. 
Он волок меня за собой,по снегу,а затем,подняв на ноги,посмотрел в глаза. 
-Какая же ты продажная тварь,-процедил сквозь зубы он,и,не церемонясь,нанес первый удар.Я пошатнулась. 
Из губы потекла кровь.Испуганно посмотрела на Шамиля,который стоял вне себя от злости. 
-Прости,-единственное что я смогла произнести,перед тем как он ударил меня снова. 
Я упала на снег.Он плюнул рядом. 
-Шлюха...,-он с ноги ударил меня в живот,-продажная тварь!Сука! 
Он наносил равномерные удары с ноги по животу и почкам,от чего я корчилась от боли и не могла ничего сказать. 
-Мандавашка!Сволочь!,-удары становились сильнее. 
Я почти не могла дышать

Пленница волка😈🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя