2.

99 2 1
                                    

Я стояла и ждала .Ждала с замиранием сердца .

10 секунд

...

20 секунд

...

Я позвонила снова

30 секунд

...

40 секунд

я подняла руку , приготовясь нажать эту злосчастную кнопку ,как вдруг..

-Иду!Идиуу!-Ага, мужчина.-Секунду!

я замерла и напряглась . Каждый мускул,клеточка .. да что уж там (!) каждая частица пребывали в напряжении !

Приглушённые шаги .

*Щелк*

*Щелк-Щелк*

Передо мной стоял парень . Волосы взъерошенный,глаза сонные, в одних боксёрах . О Боже! Эта квартира мне явно не подходит. Хотя..

- Привет, я Каспар . А ты, наверно, Ребекка ,да ?- Он улыбнулся и на его щеках появились ямочки

-Д..да-да.Я рано ?

-Нее! Просто я проспал ,прости

Он шагнул в сторону пропуская меня .Тут очень даже мило .

-Можно?-спросила я робко .

-Конечно !- энергично кивнув и развернувшись на пятках он зашагал к дверному проёму за которым виднелась стойка .Кухная? Интригующе .Всё так же повернувшись ко мне спиной он продолжил :

- Прости ,что в неглиже .Ты застала мен... - С воплем он повалился на пол .Грохот и приглушённый стон последовали за его падением. Первое ,о чем я подумала , так это то ,что нелепая смерть - это спотыкнуться об лежащего на полу ребёнка .СТОП.РЕБЁНКА !??!?

Мой душераздирающий вопль заглушил его тихие стоны .

Раз

Я готова бежать

два

перевожу дыхание

три

-ЧТОЭТОРЕБЁНОК?!?!???- выпалила я как на духу.

Он дико стал ржать, катался по полу , стучал кулаками об лестницу , визжал .. Он псих,да ?

-ЧТО ПРОИСХОДИТ !?!?!?!-Завопила я.

Всё так же лежа он притянул младенца за ногу и отшвырнул к стене.

Я боялась шевелиться . Вот сейчас стрёмно было .

- ААХАХАХАА- снова заржал Каспар - АХАХАХ,ТЫ МНЕ ОПРЕДЕЛЁННО НРАВИШЬСЯ ,РЕБЕККА ,АХАХ,оооооой...- Смахнув слезинку с глаза он подошёл к стене и взял ребёнка на руки . Подойдя ближе он тыкнул его мне в нос . Я дрогнула .

- Знакомься : Это ЭммиЛи

Я выдохнула и засмеялась

-Ахаха,боже, а уже кирпичей .. я испугалась короче - сказала я и с дурацкой улыбкой взяла Эмму на руки

-Она у нас совсем недавно .

Я подавила смешок и задала наиглупейший вопрос :

-Ой , а можно спросить ,как ты и Эмма Ли познакомились?

-Я встретил Эмму, когда она вышла из комнаты Джо. Ты это помнишь?-кукла смотрела на дверь и не шевелилась . Не удивительно . После небольшой паузы он отвёл взгляд от куклы и сказал :-Нет, не помнит, она тупая. Комната наполнилась диким улюлюканьем . Умеет ,однако, разрядить обстановку.

19.Where stories live. Discover now