Pov Ребекка
Я вышла из ванны и зашла в комнату .
По приходу из душевой , я долго не могла уснуть . Как только Морфей решил принять меня , я услышала , как внизу хлопнула дверь . Шаги ,скрип половицы ... Это ведь Джо ,да?
Я встала и подошла к двери . Зачем-то взялась за ручку двери ,как только услышала топот где-то в районе лестницы . Самое время остановиться и усмирить свою любопытство . Я ещё не знакома с Джозефом, а уже намеревалась его напугать .Нет,Нет,Нет! Я не могу допустить этого ! Я сильно долго искала хорошую квартиру , и найдя , не хочу её терять .Нет уж . Я и моё внутреннее любопытство перебьёмся .
01:12
Я устала от раздумий и прикрыла веки .
Сон поглотил меня .
07:55
.. I know, I know for sureEverybody wanna steal my girl
Everybody wanna take her heart away
Couple billion in the whole wide world
Find another one cause she belongs to me
Музыка играла на всю .Не понимая что происходит я подскочила , и стоя на кровати начала петь . Я подпевала этой до боли знакомой мне песне.
Зачем я это делаю ?
Я даже не заметила , как музыка стала тише и кто-то стал стучать чем-то по стене в такт песне.Я запнулась . Я судорожно стала вспоминать слова .
-... when she’s in those jeans, alright, alright- помог мне чей-то хрипловатый голос . Голос мужчины ,который недавно проснулся .
-I don’t exist if I don’t have her
The sun doesn’t shine, the world doesn’t turn, alright, alright
But I know, I know, I know for sure...- продолжила петь я .
И тут случилось то , чего я совсем не ожидала ! Как только я приготовилась продолжить петь , голос стал громче . Мужчина вышел в коридор и движется к моей двери .
- Everybody wanna steal my girl
Everybody wanna take her heart away
Couple billion in the whole wide world
Find another one 'cause she belongs to me-Продолжила я голосом на тон выше моего привычного
-Na na na na na na - Пропел парень . -oh, yeah - спели мы вместе .
Я не умею петь , но на тот момент меня это не волновало . Меня никогда не волновало то , как и где я пою песни One Direction . Они просто льются из недр моей души . Ничего не могу с собой поделать .
Ах, это, наверное, Джо .
Ох, долго же я соображала ! Видимо мой мозг окончательно проснулся только сейчас .
Я допела последние слова одной из любимых песен .Голос Джо стал звучать чуть тише .Мне стало легче , когда я поняла , что мужчина обладающий хриплым голосом и носящим имя " Джозеф" свернул не к моей двери , а к двери душевой .
Пока мой сосед купался , песни сменялись около 9 раз . Одна за другой . The Kill(Марсы),American idiot(Грины ) и так далее . 3 раза звучали песни One Derection .
-АААААААА! КАСПАР , УЙДИ ! УБЕРИ ! УБЕРИ !- Пф,Джозеф визжит как девочка
- Джо, это пойдёт в личный архив ! Меня можно , а тебя нет !?- мне стало немного жаль Джо.
- Я Обещаю удалить !
- Да зачем ? Ты меня уже опозорил перед Зои и Алфи . Твоя очередь . АХАХАХАХАХААА!!!
Судя по звукам после злобного "АХАХА" Каспер вылетел из душа .Ах да ! Корректнее сказать" Вылетел из душа прихватив полотенце ".
- КАСПАР ! ВЕРНИ МНЕ ЕГО ! БУДЕТ НЕ ЛОВКО , ЕСЛИ НАША НОВАЯ СОСЕДКА УВИДИТ МОЙ ... МЕНЯ ГОЛЫМ !
- Да ладно тебе . Вы уже спелись , голубки .- Я покраснела после этих слов .
- ПЕРЕСТАНЬ МОЛОТЬ ЕРУНДУ И ВЕРНИ МНЕ ПОЛОТЕНЧИК !
То , что мне пришло в голову казалось мне нормальным . Ха.
Вчера Каспар дал мне 2 полотенца , для тела и головы, но я решила не мыть голову и воспользовалась одним . Одно чистое у меня осталось ... Может..
Я подбежала к лежащему на тахте полотенцу . Схватив его , я аккуратно выглянула из-за угла дверного проёма и ринулась к ванне .
- Я с миром . - Я решила просто вытянуть руку в проём двери . А то как-то не ловко .
- Спасибо,Ребекка - мои щёки покраснели.
- Угум - промямлила я и побежала прочь от ванны .
В комнате я завязала хвост , одела носки и навела марафет . Я девушка или кто?
Спустившись вниз по ступенькам и зайдя на кухню, первым делом, я взглянула на Каспара. Одной рукой он держал Эмми за ногу , а другой копался в холодильнике .
- Привет - сказал мне уже знакомый голос . Я перевела взгляд с Каспара на сидящего у стола Джо . Мои зрачки расширирились , а ноги задражали .
- Привет . Босс не поймал ? - сказала я дрожащим от волнения голосом.
YOU ARE READING
19.
FanfictionЧем закончится знакомство с соседями ? Дружбой или ... (Заранее прошу не кидать тапки за пунктуацию с:) Сие творение посвящается моим дорогим <3 Ривке,Евдосе , Сахарному пакету и Марте . Добра вам,псы :з