-Алло ,Каспар , ты не забыл ,что сегодня встреча ? Как какая ? С квартиранткой ! Если ты проспишь ... каак что ? сам знаешь ,я больше не буду кормить тебя .Нет,не жестоко . Пока .Всё ,мне некогда!НЕТ! Я опаздываю . НЕ ЗАБУДЬ .
Я вышел из кафе
-Ай !КХХХ!- Кофе обожгло руку .
Я проторчал в нём около 30 минут . Все прячутся от дождя ! Почему им не спится в 9 часов утра !?
Настроение испорчено .Надеюсь проклятый Джоффри не спалит меня Боссу .Я не хочу покидать свою должность !
Долбаный бардюр , долбаный кофе , долбаное утро .
Да, я разлил содержимое стакана . Я молодец .
-Удачного дня!- Донёсся до меня женский голос .Мне пришлось затормозить. Обернувшись и быстро окинув улицу ,я понял ,что пожелание прилетело мне .Не долго думая я ответил :
-Спасибо ! -Это было очень странно .Обычно люди всегда грубы.Даже близкие ,а тут совершенно левая девушка желает мне удачи..Это очень-очень странно!
Я мельком оглядел девушку . Серое бесформенное пальто , чёрные как смоль волосы и выразительные глаза ...
Она ,стоит заметить ,милая !
Интересно кто она ? Я её раньше не видел .. Может она внучка кошатницы из соседней квартиры ?..При другой обстановке я б пригласил её в кафе..
Ой,точно! Время! Я опаздываю!
-Твой босс заметил твоё отсутствие !-Снова крикнула девушка и указала пальцем на второй этаж .Стоп.ЗАМЕТИЛ ОТСУТСТВИЕ ? ОТКУДА ОНА ЗНАЕТ.. !?!?!? НАДО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ ! И срочно!
-Оу.. Я тебе благодарен ,очаровательная незнакомка !-Мужское начало взяло верх ,и по инерции эти слова сами слетели с моего языка.Я не жалею .Слова благодарности и комплименты ? Ооо…В этом весь я !
Надо зайти через подсобку .
Развернувшись на пятках и последний раз взглянув на спасительницу моей месячной премии ,я помчался за угол к подсобной двери.
***
Буквально залетев в офис ,я сбросил пальто в мой шкафчик . В моей голове уже созрел план . Для его осуществления мне нужна была чашка чая или кофе .
Пробираясь между столов к своему месту ,я схватил одну из чашек коллег .Потом отдам. Чай из краденой чашки дымился у меня в руках.А вот и мой начальник .Он ждёт меня как коршун . Ха!
-Здравствуйте ,мистер Аллен.- со спокойным видом я приземлился на своё место и демонстративно поставил чашку на свой рабочий стол . Готов поклясться ,что венка на его лбу сейчас надулась и пульсирует . Он вопросительно вскинул бровь .
-ПочемуТыТакПоздно!?- не членораздельно выпалил он .
-Что ?- С детской невинностью и наигранным непониманием спросил я
-Ты меня прекрасно понял !Где ты был !?-Рыкнул босс.
-Ходил до кулера на первом этаже .- Я поднял чашку со стола ,и демонстративно повертел ею около его носа .Он был настолько низкий, что даже сидя я мог разглядеть его лысину .
Он перевёл взгляд с меня на чашку . После небольшой паузы он взялся рукой за пузо и стал заливисто смеяться.Он смеялся на весь офис .Многие сотрудники уже смотрели в нашу сторону ,им было интересно ,что так развеселило нашего вечно ворчливого начальника .Да и мне тоже хотелось знать !
Я перевернул чашку другой стороной . "Princess" - гласила надпись на чашке . Я неудачник . Я в миг залился краской и быстро ответил :
-Сожитель подарил - Сказав это ,я осознал ,что ещё больше усугубил ситуацию .Босс стал смеяться ещё громче .Он топотал ногами и похрюкивал .
-Оооой,Сагг,вы сделали мой день. Теперь я не буду бояться ,что вы совратите моих молодых секретарш. Можете приударить за Джоффри ... Во вне рабочее время! Он ведь тоже по вашей части ?А? -Сказал он и снова рассмеялся .
-Я не ..
Его смех прервал меня на полуслове .Я Хотел запустить в него этой чашкой .Как только я открыл рот ,чтоб возразить ,он развернулся, и виляя своей жирной задницей потрусил в свой кабинет .
День в ништо
YOU ARE READING
19.
FanfictionЧем закончится знакомство с соседями ? Дружбой или ... (Заранее прошу не кидать тапки за пунктуацию с:) Сие творение посвящается моим дорогим <3 Ривке,Евдосе , Сахарному пакету и Марте . Добра вам,псы :з