С того инцидента на кухне прошло уже три дня . Все эти три дня Джо и Ребекка пересеклись от силы раза четыре , а может и меньше . Возможно так бы оно и продолжалось , нибудь на дворе 23 апреля . Да-да , уже 23 апреля .
Стук в дверь отвлёк Бекку от безнадёжных поисков Дне рождественского подарка .
- Да,да - Сказала Ребекка захлопывая ноутбук .
Из проёма высунулась голова Сагга . Его серо-голубые глаза блестели.Бекка ещё никогда такого прежде не замечала . Азарт ?
- Привет , я могу зайти?- сказал он и ещё больше просунулся в дверной проём .
- Эм..- Бекка окинула комнату молниеносным взглядом , ищя что-то , что могло привести к неловким ситуациям . Их ведь у них было уже и без этого предостаточно ..- Думаю да . Да , входи - Угрозы небыло .
- Ты догадываешься зачем я пришел сюда ? - Он поднял бровь и ухмыльнулся .
Бекка покраснела , не зная , что ей даже ожидать . Этот тон звучал как-то странно или ей показалось ?
- н..Нееет - Сказала она и опустила глаза в пол , рассматривая свой педикюр ,точнее его полное отсутствие . А и правда , почему бы его не сделать ?
- Ты ведь знаешь какой завтра день ?
- Оо... ещё бы я не знала .- Джо наклонил голову в сторону , как сова . Это выглядело чертовски мило.Бекка , соберись. - Каспар делал мне намёки, подбрасывал свой паспорт , дабы я посмотрела его "Неудачную фотографию" , хотя она была очень даже не плохая , просил зайти на его почту , кода он жарил бекон ,мол "занят"-Бекка сделала ковычки в воздухе - и я должна ему прочитать мейл от Наоми .
- Почта ? ну ладно-ладно , про паспорт и дату в нём я понял , но почта ?
- 24.04.1994 - это его пароль .
Джо закатил глаза и присел на кровать .
- Ндааа.. Ты не против ? - Джо махнул рукой за спину
- Пф, сиди конечно , это ведь твоя квартира .
- Но это твоя комната. Ты тут главная .
-Но квартира твоя!
-Перестань , а ? Я сдаю её тебе , ты платишь и больше ничего
Хорошее настроение Девушки вмиг улетучелось."И больше ничего"
- Таааак чтооо? Ты выбрала ему подарок ?
YOU ARE READING
19.
FanfictionЧем закончится знакомство с соседями ? Дружбой или ... (Заранее прошу не кидать тапки за пунктуацию с:) Сие творение посвящается моим дорогим <3 Ривке,Евдосе , Сахарному пакету и Марте . Добра вам,псы :з