11

90 3 3
                                    

Бекка долго не могла отвести взгляд от удаляющейся спины .
не долго думая она поплелась за соседом . Не долго думая ? Пф, она вообще не думала .
Каспар и Наоми о чем-то оживлённо беседовали , но Ребекка уже не слышала их . Нет , слышала конечно .. но они казались настолько тихими и отдалёнными , что отошли куда-то на 2 план .
Сердце стало биться чаще , когда Джо развернулся и кинул на неё краткий взгляд . Ребекка видела его скулы . Она могла поклясться , что после того как он повернулся , они каким-то образом шевельнулись и поднялись вверх .Он улыбался ? От этой мысли кровь застучала в висках , а шёки стали розовыми .
Джо зашел на кухню , а Бекке оставалась ещё пара шагов до дверного проёма .
Раз. Два…
- Ай, блядь !! – Она ударилась об дверной косяк и резко зажала рот рукой , предотвращая последующий душераздирающий вопль . Бекка пошатнулась, теряя ровновесие и выставила руку вперёд , цепляясь за первую попавшуюся опору . Опорой стал Джозеф .
Джо издал наименее привлекательный звук в жизни и мгновенно потерял баланс , падая и врезаясь в стену . Он скользнул по ней вниз , при этом выдохнув что-то вроде «оооох» , преземляясь на паркет и неловко раскидывая конечности .
Естественно Бекка, которая держалась за соседа проделала всё тоже самое , только врезаясь не в стену , а в спину Джо .
Ребекка приземлилась поверх соседа .
Он лежал животом вниз какое-то время . Бекка уже стала беспокоиться . Она наклонилась к его лицу . Оно было очень близко . Они лежали нос к носу . Глаза его были закрыты , а веки трепетали . При другой обстановке она бы любовалась этим вечно , но сейчас её охватил ужас . Она стала подниматься и взяла Сагга за плечи .
- Ты живой ?- Тряся плечи соседа , спросила Бекка - Хей , Джо?? ДЖООО!!- первая слизинка скатилась ему на кончик уха .
-Ммммммм-Промычал Сагг – Тебя подослали меня угробить ,да?- Морща глаза и поднимаясь спросил Джо .
Он присел опираясь на стенку . Его глаза стали открываться . Джо увидел , что Бекка плачет и его лицо вытянулось , а сам он подполз на коленях к ней и приобнял её за плечи .
- Хей, ты чего? – Он слабо улыбнулся
- Я..я не х.. Я не хотееелааааа – волна всеобъемлющего облегчения за Джо накрыла её и она дала волю эмоциям – Я думала , что угрообила тебяяяя – Она обняла Джо за шею и уткнулась ему в ключицу .
Джо вздрогнул и Бекка это почувствовала .
Она отпустила его шею и отстранилась
- прости , я в порыве эмоций . Я не хотела .Я не знаю ,как это всё произошло , но я рада , что ты живой. – Пару раз хлюпнув носом сказала недо-соседка
Джо улыбнулся и придвинул её ближе к себе , обнимая ещё крепче . Он немного покраснел , но это выглядело очень мило .
-Мне даже лучше стало . Только икру что-то саднит .
Ребекка перевела взгляд с губ Джо ( надеясь , что он не заметит как она на них смотрела, когда он говорил ) на его икру . Воздух покинул её лёгкие и новая волна ужаса охватила её . Джо тоже посмотрел на свою икру . Он побелел , а потом позеленел .
- О мой бой .. – прошептала Ребекка – О МОЙ БОООГ !!! РЕБЯТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ !! РЕБЯТА !!!
За считанные доли секунд компания из белобрысого и рыжей оказалась на кухне .
- Хей , что вы тут голубки ? Что проис.. ЕБАНА В РОТ ! ЧТО С ТВОЕЙ НОГОЙ !!
По полу растеклась небольшая лужица крови хлещущая из ноги . На голени красовался приличный рубец , из которого сочилась красная жидкость .
Каспар уронил пиццу и побежал куда-то . Но мы втроём отчётливо слышали гортанное «Буээээ» и звук опусташающегося желудка . Все были какие-то испуганные . Все кроме Рыжеволосой . Она со спокойным видом сняла с себя сумку из-под пиццы , сорвала ремешок ( а может и просто отстегнула ) и подошла к нам . Сев на колени она наклонилась к ноге Джо
- Можешь приподнять ? – Джо сглотнул и его кадык зашивелился вверх , а затем вниз .
-Дда- заикаясь сказал Сагг
- Славно .
Пока Наоми затягивала ремень , чуть выше голени , но ниже колена в комнату ворвался Каспар.
Одной рукой он держал аптечку , а другой закрывал глаза .
- Я тут принёс … ну.. возьмите короче . – промямлил блондин .
- Ага – как-то отвелчённо протянула Рыжая – Спасибо , Кас . Если неприятно можешь выйти . Ох,да. И ты Бекка . – Каспар пожав плечами вышел из кухни .
Я перевела взгляд с Каспара на Джо . Он был бледен и немного трясся играя скулами . Он сжимал-разжимал зубы и крепко держал плечи девушки .
-Нет-нет , я останусь .- Сагг удивлённо посмотрел на меня и улыбнулся . Его плечи чуть-чуть опустились и расслабились .
Бекка выбралась из его хватки , на что Джозеф огорчённо рыкнул и снова затрясся
- Больно ?- спросила Наоми
Ребекка взяла его руку в свои две. Он перестал трястись и улыбнулся . Что с ним ?
- Почти нет .- ему так хотелось верить , но высокий голос его выдал .
- Зашивать не надо , всё само сойдётся . Советую делать повязки с аргосульфаном и менять их в два-три дня . Можно раньше.
Бекка и Джозеф одновременно вздохнули .
Джо посмотрел на растерянную соседку и засмеялся
- Ты чегооо!?- Всё так же растерянно воскликнула Ребекка
-Жаль, что ты не видела своего лица . Это бесценно .
Все кроме Бекки засмеялись , а она смущённо отвернулась .
- Прости , Джо . Прости меня за утро и за это – жестом она указывала на голень пострадавшего – Я очень сильно извиняюсь .
Наоми забинтовав ногу вышла из кухонки .
- Всё хорошо
- Хорошо ? Спасибо . Спасибо большое .
- И ты меня прости . Я был идиотом . Я не знал , что ты так отреагируешь на мои вопросы … Прости
- Это ерунда , поверь . Просто на мне тяжело сказывается мой переезд ..
- Ну или на мне – Ребекка стукнула Сагга и отвернулась .
Джо взял её за подбородок поворачивая к себе и заглядывая глаза . Он медленно приблизился к лицу девушки , от чего её зрачки расширились и она затряслась . Он улыбнулся и чмокнул её в щёчку - Бекка , не обижайся пожалуйста . Я хреновый шутник .
Ребекка всё ещё находилась в прострации. Она очень испугалась нахлынувшего чувства . Сначала было жарко , а потом .. как-то обидно . Но с чего это вдруг ?
- Всё хорошо, поверь – Она натянула неуверенную улыбку – Я вытру .. кровь . Я сейчас .
Она встала и замерла .
- 2 этаж . Ванная комната у раковины .
- Ага , да . Спасибо .

19.Where stories live. Discover now