Оставшаяся часть дня прошла без происшествий.Я вернул чашку хозяйке и объяснился с боссом .Ну как сказать .. пытался объясниться .Как только я подошёл к нему и сказал -"Вы всё неправильно поняли!"-Он снова засмеялся и похлопав меня по плечу удалился в свой кабинет ,предворительно сказав секретарше , чтоб она никого не пускала к нему.Тварь.
Оставалось много работы ,и я решил задержаться .Не люблю работать дома .Меня вечно что-то или кто-то отвлекает .Да-да ,я о Каспаре. Кстати ,надо ему позвонить .
Я достал телефон и открыл в неем скудную записную книжку .Мама,Каспар,Папа,Сестра Зои ,Алфи(парень сёстры) ,Трой и Тайлер . Ещё был номер бывшей ,но я её удалил .Она считала меня скучным ! Не хочу даже вспоминать её..
Я набрал номер Каспара и нажал на "вызов" .Гудки.
-Хеей
-Алло
-Ты проснулся после того как я позвонил ?
-Да
-Ты всё запорол,да?Я буду поздно ,много работы .
-У нас новая соседка .
-Вау!Я приятно удивлён ! Ты её напугал?
-Даа
-Я знал.Она хоть симпатичная ?
-Симпатичная ?Ребекка,ты симпатичная ?-Она согласна с нами жить и ещё не сбежала .. Ко всему она ещё и на чай осталась? Готов поклясться ,что слышал ,как чашка ударилась об стол.Он её смутил .Каспар очень беспардонный !-Да,очень .-Интересно ,это сарказм?Он шутит или нет?
-Старайся её не напугать ещё больше !-Мой собеседник хихикнул
-Конееечно.
-Только попробуй! Она нас слышит ?
- Вроде нет -Фуф,мне стало легче от его слов .-Мы возьмём у тебя штаны,полотенце и постельное бельё?-Невозмутимым тоном спросил Каспар.
-НЕТ!НЕТ,НЕТ,НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! ХОТЯ СТОЙ!Я УЖЕ НЕ СМОГУ ОТКАЗАТЬСЯ!НЕНАВИЖУ КОГДА ТЫ ПРОСТО СТАВИШЬ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ! -Он постоянно так поступает? Я закинул свои вещи в стиральную машину к твоим ,ты не против ?Ой,ой,Джо, я взял твой футляр для очков и положил мою мёртвую рыбку ,ладно?
-Пасибо.
-ПАСИБО?ПАСИБО!? ТЫ СВОЛОЧЬ,КАСПАР!
-Не кричи.
-Каспар Ричард Ли, я ненавижу тебя!Пока !-Акх,б.е.с.и.т .
-Пока ,жена .
Он сбросил прежде ,чем я успел что-то ответить .
Через часа 2-3 моя работа подходила к завершению .Я попрощался с охранником и направился к двери .Мои коллеги уже разошлись по домам .
Квартира в которой я живу, находится в паре сотен шагов от офиса .Это расстояние я обычно преодолевал за 4 минуты . Вот я и возле двери .
Каспар заснул у телевизора .Я укрыл блондина пледом и вырубил источник шума .Он пробормотал что-то невнятное и повернулся на другой бок .
Дверь в ранее пустующую комнату была закрыта .Я решил не испытывать удачу и не открыл дверь Пандоры .Будет неловко если наша новая соседка проснется .
Пройдя мимо комнаты ,а затем и мимо уборной ,я свернул в свою комнату .Я сбросил вещи и плюхнулся на кровать .Нега мгновенно окутала меня и я провалился в сон
YOU ARE READING
19.
FanfictionЧем закончится знакомство с соседями ? Дружбой или ... (Заранее прошу не кидать тапки за пунктуацию с:) Сие творение посвящается моим дорогим <3 Ривке,Евдосе , Сахарному пакету и Марте . Добра вам,псы :з