Было где-то шесть часов вечера . Мы с моей новоиспеченной подругой подходили к моему "жилищу".
На меня вновь нахлынула паника , а волнение ещё больше усугубило ситуацию .
Меня начало знобить и мелко трясти . Наоми почувствовала это .
- Ты боишься ? - Её голос тоже как-то дрожал . Она тоже боится или это из-за холода ?
- Нет-Нет .То есть Да. Да , я волнуюсь. - Она вопросительно приподняла бровь
- Ну так ?
- Да , я боюсь .- ответила я и склонила голову , рассматривая свои ботинки .
Почему все нормальные девушки носят сапожки , а я ботинки? Может я ненормальная ?
- Не волнуйся - она хлопнула меня по спине, отвлекая от самоанализа .- Они ведь не кусаются , да ?
- Надеюсь , надеюсь..- Наоми снова хлопнула меня по плечу и подтолкнула ближе к дому . Мы прошли шагов 16 , но я резко затормозила и встала как вкопанная . Подруга тыкнула пальцем мне в висок , протяжённо вздохнула и взбежала по лестнице .
Ноги стали ватные , но я себя пересилила и медленно поднялась по лестнице. Как только , Наоми-для-друзей-рыжая-но-меня-это-бесит нажала кнопку , у меня спёрло дыхание .
Я услышала приглушенные шаги . За ними последовали щелчки замка , и скрип двери .
Из дверного проёма высунулась голова Каспара . Он обвёл взглядом мою спутницу , задержала взгляд на её груди . Фи , извращенец .
- З..Ззздравствуй . Ты к кому ? Ты кто ? - как-то бессвязно ответил Ли .
- А ты? - ответила Ни вопросом на вопрос .
- Каспар. Так кто ты ?
- Наоми , будем знакомы .
Подруга за плечо выдернула меня из тени двери .
- Ой , Бекка, ты вернулась ! Прости , прости , прости . Прости нас . Заходите .
Кас стоял в одних шортах и домашних гольфах . Он был похож на гольфиста-порнозвезду . Наоми тоже это заметила и смущённо хихикнула . Каспар развернулся и посмотрел на нас .
- Ты чего ?- обратился он ко мне .
- Это не она , а я - Она быстро отвела от него взгляд и потянулась к своей огромной термо-сумке , с которой она обычно разносила пиццу . Подцепив 2 коробки и протянув их Каспару , она добавила :
- Будешь?- В глазах Ли разгорался огонь . Он смотрел то на пиццу , то на девушку , пожирая их обеих взглядом .
- Пф , спрашиваешь тоже !- Он лучезарно улыбнулся и выхватил пиццу из рук девушки . - Проходите на кухню . Я налью вам чай .- Пицца с чаем ? Эм.. ладно .- Джооооооооо!!!У нас гости! - Душераздерающе крикнул Ли . - Только оденься , маленький засранец!
Меня это ввело в ступор . Чем они там занимались ? Неужели они..
-О боже . Не подумайте ничего ТАКОГО . Мы с Джозефом мыли окна в твоей комнате -Он перевёл взгляд на меня и посмотрел мне в глаза - Ну и .. Устроили битву тряпками. Мы всё убрали , но наша одежда ещё не высохла .
- Ну да , конечно , окна они мыли .- С ухмылкой сказала Ни
Каспар зло зыркнул на неё , но когда она улыбнулась ему , он смягчил свой взгляд . Они какие-то странные..
- Да мы мыли окна и Джо ....
Мы услышали шлепанье босых ног и повернулись .
- И этот придурок кинул в меня тряпкой - Закончил за него Джо .
Он подошел ко мне и тронул за плечо . Я моментально залилась краской .
- Что ты делаешь ?
- Снимаю с тебя пальто .
- Оу..- я развернулась и выпуталась из рукава .
Сагг подошел и к Наоми . Проделав то же , что и со мной , он протянул ей руку .
- Я Джо .
- Я Наоми . Приятно познакомиться .
- А я очень голодное привидение Каспер , которое очень хочет есть .
Ни заливисто засмеялась , а я улыбнулась и посмотрела на торс Джо . Черт, он такой горячий .
Каспар покраснел от одобрительного смеха Наоми . С ними что-то явно творится . За этим будет весело наблюдать .
Джо поймал мой взгляд на его торсе . Он улыбнулся и отвернулся идя в сторону кухни .
Мне что-то опять неловко . Этот парень умеет смущать !
YOU ARE READING
19.
FanfictionЧем закончится знакомство с соседями ? Дружбой или ... (Заранее прошу не кидать тапки за пунктуацию с:) Сие творение посвящается моим дорогим <3 Ривке,Евдосе , Сахарному пакету и Марте . Добра вам,псы :з