- Не совсем . – Интересно ,как это понимать ? Я решила не озвучивать этот вопрос и лишь приподняла бровь – Точнее нет. Не поймал .- Улыбка расползлась по моему лицу .Решив больше не стоять я плюхнулась за стол .
Села я сбоку. Сбоку от Джо . Не хочу сидеть напротив. Я повернула голову и посмотрела на взъерошенного Блондина . Каспер что-то бубнил себе под нос , пританцовывал , кружился вокруг своей оси и иногда ронял Эмми. Наблюдала я за этим около 4-6 минут . Краем глаза я видела , как Джо поглядывал на меня . Мне было неуютно .
-Спасибо – почти шепнув сказал мне Джо и повернулся к Каспару .
- Всё нормально , было весело .- Хихикнув и прикрыв рот рукой сказала я .
-Ты любишь … Видео игры ?
- Не очень .-честно ответила я
-Не очень ? так ты пробовала играть ?
- Д..да . Это было давно и неправда . У меня не вышло .
- Так ты тоже фанат 1D?
-Да.Нет. Тоесть Да . Я фанат .
- хм.. твой ответ был не очень четким . Почему ?
- Да что ты докопался до нашей соседки ? – Держа банан в руке и отвернувшись от холодильника спросил блондин .
- Я просто решил лучше узнать её – потупив взгляд сказал дерикшионер-эшелон .- Нельзя ?
- Можно . Но по-моему ты её смутил .
Я так и не поняла кто смутил меня больше . Джо , который задавал вопросы или Каспар , который сказал , что Джо смутил меня . Наверно оба .
Это не самый лучший способ рассказать о себе , но это лучше допроса . Приступим ?
Набрав в лёгкие воздуха я выдала :
- Я Ребекка , родилась и жила в России . Название моего города вам ничего не скажет . Мне 19 . Маме дали повышение и мы переехали сюда . В квартире с ней мне тесно и я решила жить отдельно . Знаю 3 языка . Учусь на переводчика .Дерекшионер , заядлый гриноман и эшелон . Люблю макароны с сыром , кошек ,ромашки , светло-фиолетовый , Гарри Стайлса и Твиттер . Эм… твоя очередь.
Мои соседи смотрели на меня потупив взгляд . Видно я не заметила , как повысила голос.
- Вау.
-Ага .
-Что ??
- ТЫ забыла сказать , что ты вспыльчивая - тихо-тихо сказал Каспар . Он надеялся ,что я не услышу ?
Мне стало немного стыдно . Я встала и направилась в свою комнату . А хочу ли я ,что б она была моя ?
Я переоделась , уложила волосы и быстро выбежала из дома .
—----------
-Она ушла ? – Крича с первого этажа спросил Джо
- Нет, она оставила свою косметику тут .
- Хвала небесам ! Иначе мы не потянем квартплату !-
Думал я совсем не о кварт квартплате . Далеко не о ней .
Что с ней ? Что с этой девушкой не так ?
YOU ARE READING
19.
FanfictionЧем закончится знакомство с соседями ? Дружбой или ... (Заранее прошу не кидать тапки за пунктуацию с:) Сие творение посвящается моим дорогим <3 Ривке,Евдосе , Сахарному пакету и Марте . Добра вам,псы :з