Фансайн

89 0 0
                                    

Я скромная девушка. Я никогда не увлекалась всякими исполнителями и вообще не любительница послушать музыку, так как музыка только и делала, что и мешала мне и вбивалась в голову. Но когда я услышала несколько песен одной группы, я влюбилась в эти чарующие голоса и ритм.
После прошёл год, я могла смело называть себя ARMY, прошёл ещё год, но BTS, так и не приезжали в Россию. Поэтому я решила сама приехать в Ю. Корею, я хорошо владела английским, но я решила немного поучить корейский, в итоге я так углубилась в познание этого языка, что меня поражало, я более менее стала понимать корейскую речь, смотря дорамы. И я решила, что я полностью готова отправиться к своей любимой группе. Я решила поехать в Корею на полтора месяца.
Я предлагала своим друзьям и родственникам поехать со мной, но они отказывались из-за работы, либо учёбы. Я собрала вещи и ринулась в аэропорт. Я никогда не летала на самолёте, так что для меня это стало пыткай, но когда я видела около себя спящие лица, я успокоилась, говоря что это самый быстрый транспорт, который привезёт меня туда куда мне надо, по сравнению с поездом, которым только и будет что медлить со своим риском.
Я приехала, и первым делом заселилась посреди Сеула. И вот наступило долгожданное время, когда я встречу ту группу, которая поглатила моё сердце. Но я больше всего хотела встретить Suga(у), которого заставил моё спрдце биться чаще от его ритмов и композиций. В итоге я попала на фансайн и открыто побеседовала со всеми, но когда дошла до Юнги, он начал улыбаться мне и спросил:" А вы откуда, видно что не азиатка".
Я:я из России, мне очень нравится то, что вы создаёте.
Юнги:О, хорошо, я очень рад, что в такой суровой стране есть люди, которые увлекаются нашим творчеством. А, да, кстати вы хорошо, разговариваете на корейском.
Я:Спасибо, можете, улыбнуться, пожалуйста, ваша улыбка всегда завораживает.
Юнги:Конечно.
Мы подержались за руки и я пошла дальше.
Вот фансайн подходил к концу, и я решила пойти в туалет поправить свой макияж. По близости персонала не было. "Странно"-подумала я. Но я всё таки нашла какую-то уборную. Только вот она была рядом с гримерной и с гардеробом. Я понимала, что тут что-то точно не так, но из-за того что не было никакого персонала, меня вынудило поверить, что всё так и должно быть.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя