Мэй~Чимин

30 0 0
                                    

*Чимин отпихнул Мэй. А та чуть ли не треснулась об стенку.*
Мэй:Хватит бегать за ней, и да я твоя очередная фанатка, и что? Разве ты сам не видешь, что поступаешь хуже очередной фанатки!
Чимин:Потом поговорим.
*Чимин и Мэй даже и не заметили, что девушка куда-то пропала. И тут же та девушка прибежала с охраной и Мэй вынудили убраться с этого места принудительно. И в один момент Чимина переклинило. Он схватил руку охранника и остановил его.*
Чимин:Стойте, вы что делайте. Вам кто нибудь позволял её отводить.
Охранна: Тут вообще не ваш номер. Вы беспокоите посещающих отеля. Мы вынуждены отвести её.
Чимин:Ну, и куда вы её отводите?
Охранна:В полицейский участок.
Девушка: Чимин не волнуйся, она тебя больше не побеспокоит.
Чимин:Ладно. Только подальше от меня её.
*Охранна потащила Мэй к выходу*
Тем временем вернулся Юнги.
Юнги:Что вы около моего номера отшиваетесь?
Чимин:Да, ничего не до тебя сейчас.
Юнги сразу же побежал в номер Т/И.*стук*
Юнги:Т/И, прости меня, отопри мне дверь, пожайлуста. Я не должен был заперать дверь. Это вышло само сабой.
Но когда из этого номера вышли другие люди тот сразу же понял, что она уже уехала.
Тот сразу же омрачнел и стал ещё агрессивнее.
*Время спустя, когда у Чимина всё налаживалось, а Юнги только и делал что проводил время *
Чимину не составило труда найти Мэй, да, и в принципе готов был забыть о ней. Но все только и делали, что сталкирели Мэй, потому что полиция признала её виновной. Чимин как-то раз просто прогуливался по закаулкам, так как по людным местам ходить не очень хорошая идея. Чимин видит, как кто-то сталкерит девушку, идущую там, где везде только и были что деревья, да заросли. Тот человек начинает до неё домогаться, и Чимин начинает заступаться за девушку. И та ему сразу говорит:"Иш, каким хорошим стал после моего ухода".
Чимин был в маске, чтобы никто не опознал его лица. И даже сам он еле вспомнил, когда она его сразу, что эта за девушка, так как он хотел уже её бросить и дать тому человеку сталкерить её дальше, но вспомнил, что это Мэй.
Чимин сразу же хватился за Мэй, так как думал что она будет рада тому, чему ей приносило счастье раньше. Но Мэй отстранилась от Чимина. После Чимин сказал:"Слушай, если ты думаешь, что мы будем с тобой встречаться, и из-за этого все только и будут, что  за тобой ногу в ногу ходить, то можешь быть уверенна что этого не будет".
Мэй:У тебя разве время есть за мной ухлёстывать, и вообще что ты можешь дать мне, когда я тогда могла тебя подарить всю себя. Иди лучше к другим, которые только и мечтают о тебе.
Чимин:Ой, да ладно, извини меня. Я старался тебя забыть, и у меня почти это вышло, буду честен. Но когда я понял, что это ты, я теперь думаю о неготовности забыть тебя.
Так как у Мэй всё ещё остались чувства к Чимину, она была готова впустить снова его в своё сердце.
Когда Юнги узнал, что у Чимина всё только прекрасней, сразу же подумал о том, что Чимин ему всё испортил, а сам почти ничего не делал для того чтобы исправить ситуацию, начал срывать свою агрессию почти на всех, но на камере этого не показывал.
И так прошло некоторое время, пока BTS не приехали организовывать свой концерт.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя