Незнакомка

30 0 0
                                    

Когда я очнулась я увидела, что я нахожусь в больничке с, рядом сидевшим, Юнги. После я сказала.
Я:Как я тут оказалась, и что ты тут вообще делаешь? Я помню только каких-то парней.
А в ответ от Юнги был только слышен храп. Он выглядел так как-будто и не подавал виду, что спит. Я заметила это и встресла его.
Юнги:Э, эх, с тобой всё хорошо? Мне в полиции позвонили и сказали, что ты без сознания. Вот я и приехал за тобой. Как себя сейчас чувствуешь?
Я:Не хочу, конечно, докапываться, но почему ты присматриваешь за мной, когда у тебя есть столько дел? После этих слов я тихо пробубнила:"Ну и что от шлюшек своих выбрался? "

Pov Т/И
Лучше бы оставил меня там, мне не нужно его беспокойство. Он меня долбит так ещё и девушки, которые я впервый раз вижу, заступаются за такого идиота. В принципе они друг друга достойны.
Конц POV Т/И

Юнги:Вообще-то я слышу, и да если ты от меня будешь бегать, то тебя в любое время застанет Чимин. Ты об этом не подумала?
Я:Лучше к себе улечу.
Юнги:А ты здорова оказываешься, если можешь так перечить мне.
Юнги схватил меня и переодел с больничной пижамы в свою одежду. Как подумала я, это всё для того чтобы не подумали, что я пациэнт. Я начала отбиваться и крачать, вместе с этим говорит о том, что он хуже Чимина.
Юнги:Ты бы вообще тут не оказалась, если бы не он. Поэтому будь паинькой и дай мне сделать так как всё и должно быть.
Юнги меня переодевал, когда я отбивалксь. Когда тот переодел меня, он взял меня на плечо и потащил к машине. Когда он затащил меня в машину, я сказала.
Я:Ты не уравновешенный. Ты и Чимин-звери в милом обличии. Только я вам не добыча! а человек.
Юнги:Ты только моя. И потом ты это поймёшь. Кстати, ты говорила, что-то о шлюшках. Так вот, Одна из них сказала, что ты у каких-то баб, и где ты. А полиция это уже подтвердила, когда она мне позвонила. Только я ещё дал дополнительные показания чтобы тебя нашли.
Я:Почему полиция позвонила тебе?
Юнги:Посмотри в контакты.
Я:Ты что лазил в моём телефоне?
Юнги:Да, и что с того?
Я:да нет ничего. *Я испугалась его, когда он повысил на меня голос*

Pov Т/И
Я решила, что я должна съехать от сюдого побыстрее. Завтра уже начну собираться. Мне кажется, чем дольше я тут нахожусь тем у меня меньше возможностей от сюдого выбраться той прежней девочкой, которой нравилось наблюдать за своими кумирами. А сейчас сами кумиры, и соответственно, и их фанаточки будут до меня докапываться.
Конец POV Т/И

Когда мы доехали до отеля, мы вышли с его BMV, и тот сразу же взял меня за талию, когда на меня палилась та девушка с персонал. И вместе с нею ещё тех девушек, которые до меня домогались. Одна девушка на меня даже и не обращала внимания, как будто мной и не интересовалась.
Юнги довёл меня до своей комнаты и бросил на постель. Юнги снова до меня стал домогаться, но кто-то стал стучаться.
Чимин:Эй, ты там что делаешь. Пошли на съёмки, и так тебя долго ждали. Снова со своими бабами обо всём забыл.
Юнги: "Заткнись, сейчас приду, подожди"-крикнул Юнги.
После он сказал мне.
Юнги:Я бы хотел тебя взять, но если тебе представиться возможность ты точно сбежишь поэтому оставайся тут.
Юнги вышел и запер дверь за собой.
Я:Ээ, стой, отопри мне дверь.
Я заныла и упала на пол от бездействия. Хорошо, что есть тут телефон для звонков. Я позвонила и сказала, что мне нужно выбраться с одной комнаты. Когда ко мне подошёл персонал я встретила ту девушку с персонала, которая до меня докапывалась, и с ней был Чимин. Но вдруг забежала какая-то девушка и толкнула Чимина, и сказала, что бы я бежала. Я быстрее забежала в свой номер.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя