Мой кумир-скрытный ублюдок.

49 1 0
                                    

Ну, вот я услышала как кто-то приближается, и я хотела выйти и объяснить всё, чтобы не было в дальнейшем проблем, но неожиданно первый зашёл Юнги. Он схватил меня и заткнул рот.
Я:М... ммм.. М.
Юнги:Не, рыпайся, если не хочешь однозначных проблем.
Он вывел меня незаметно в гардероб и начал лапать меня, пока он мне затыкал рот.
Я:От.. Мм... Пу... Сти..
Он не послушал меня и я укусила его за руку, которой затыкал мне рот.
Юнги:Ащ, не рыпайся я сказал.
Тихо прошептал он мне.
Чонгук:Эй, что там у тебя происходит, помочь с чем либо надо?
Юнги:Нет, уходи, ебёнок, мне надо побыть на едине.

-Остальные участники-
Чонгук:Слушайте, что это с ним? Обычно он так ведёт себя, когда хочет побыть один.
Чимин:Я потом поговорю с ним, не обращай на него внимание сейчас, а то ещё больше сейчас разозлишь его.
Чонгук посмотрел своим крольечим взглядом на Чимина и сказал:"Ладно, надеюсь у него не творческий кризис сейчас".

Юнги начал одевать на меня какое-то барахло так, что это барахло закрывало мне глаза, и сказал:"Полезай в телегу, только не рыпайся, а то несдобровать. И отобрал телефон.
Юнги вывел меня как манекен куда-то, и мне послышались щелчки. Когда я сняла с себя барахло, я заметила вокруг себя кучу манекенов, смотрящие мне в душу. Я начала кричать, но никто не слышал меня.

-Участники BTS-
Чимин:Что с тобой, почему ты весь на взводе? Русскую девочка лет 18 увидел?
Юнги:Нет, мне надо просто поскорей домой, а то я вымотался.
Чимин:А ну тогда, хорошо, что тебя она не заинтересовала, думаю, что она ничего такая. Только смотри, чтобы у неё проблем из-за тебя не было.
Намджун: Эй, вы что там двое встали, нам ещё работать, давайте скорей.
Юнги сказал Чимину:"Слушай, скажи, что я пораньше уйду и на репетицию не пойду, в долгу не останусь.
Чимин:"Лады, но я запомню твои слова"-сладким, но предупреждающим голосом сказал Чимин.

Юнги по-тихому зашёл на склад, где были манекены и я, и забрал меня.
Но я хотела выбраться с его хватки, но тщетно. Юнги посадил меня в машину.
Юнги:Говори, где ты сейчас остановилась, а то я увезу тебя туда, откуда не сможешь выбраться
Я сквозь нервный и заплаканный голос говорила:"Не трогай меня, что ты от меня хочешь?"
Юнги:Поверь, если бы всё случилось по другому, то у тебя уже было бы куча проблем с миллионами людей, а не только бы со своим кумиром.
Я:Так, почему у вас не было никаких персоналов, я всего лишь хотела найти уборную.
Юнги:Блин, персонал скользь пальцы работает, надо было посерьёзней нанять, я же не думал, что у нас есть такие фанаты, которые только и делают, что выслеживают нас, аш, с с самой России.
Я:Я не выслеживала, я говорю правду.
Юнги:Мне уже без разницы правду говоришь ты или что, я хочу отдохнуть. Говори где остановилась.
Юнги положил свои руки мне на бёдра. И я ещё больше заныла, я была готова кричать.
Юнги:Только попробуй закричать, а то я прямо тут выимею тебя.
Я:Да, уж, лучше тут, где все могут заметить, что ты не ласковый котик.
Юнги:Давай, говори уже, а то я сделаю так, что люди будут говорить, что это ты пробралась ко мне в машину.
И я сказала адрес. Но естественно я сказала свой адрес, а то я толком тут ничего не знаю, смысл говорить чужой адрес. И мы ринулись на его BMW ко мне в гостиную
Юнги:Ну, наконец-то, никогда не выпускал пар с русской девушкой.
Я:В смысли, я не единственная, так он ещё с другими... Почему СМИ тогда молчит? А как же остальные?
Юнги:А, остальные были довольны, поэтому ты зря ноешь.
Может быть он специально меня утешает, так как не хотел слышать моё нытьё целый час, пока мы ехали. Но, вот мы приехали до гостиной.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя