Закаулок

28 0 0
                                    

И вдруг кто-то схватил меня за руку. "странно" - подумала я. Я тут никого не знаю, да ещё и заблудилась. Я увидела каких-то девушек. Они были красивые, но в них ощущалась доля крысиного характера. Девушки повели меня куда-то в глубь, пока я кричала и пыталась вызвать полицию. Но девушки начали отбирать мой телефон, не успев написать полиции. Они откинули мой телефон так что он почти разбился. И зажали меня у кирпичной стенки.
Девушка:Ну, что, сучка, давольно своей жизнью? И, да, кстати, мы находимся там где нет связи, поэтому полиция даже не вычислит этого места. Ну, конечно ты глубоко забрела. Пришлось за тобой побегать.
Я:Вы кто и что здесь твориться?*пугливым голосом промолвил я*
Девушка:Если ты решила, что ты тут лучше всех только потому, что Юнги трахаеться с тобой, то запомни, мы тут все трахались с ним и ты тут очередная мелкая сошка, поэтому сгинь по хорошему.
Я:Но я даже не хотела этого, он сам ко мне полез, я тут жертва.
Девушка:Слушай, если ты и дальше будешь оправдываться то можешь уже считать себя покойницей. И да, кстати, Юнги там занят с другой, будь уверена.

   
*Тем временем Юнги*
Юнги:Ух, я устал надо бы позвонить Т/И. *звонок* Блин, она не отвечает. Да, в принципе это и понятно. Но надеюсь Чимин не с ней. Пойду проверю где он. Когда я незаметно проверил, что Чимин находиться в своём номере то понял, что ей пока ничего не угражает. Я сейчас так хочу отдохнуть, позову персонал, что бы принесли мне сок.
Когда персонал принёс мне сок, девушка из персонала закрыла дверь, убидясь что никто не сможет зайти, подошла и начала раздеваться передо мной.
Юнги:И, что вы делайте, занимайтесь своей работай, а не этими непонятными вещами.
Девушка:А, что? Ты даже меня не помнишь? Я тебе так наскучила, что ты забыл обо мне. Если тебе не нужна я, то хотя бы моё тело сможет тебя удовлетворить?
Юнги:Я не помню, кто ты такая, но мне сейчас так не хватает одной девушки, поэтому ты её заменишь. Поэтому раздевайся дальше.
Девушка:Юнги, я надеюсь моё тело напомнит тебе обо мне, но я до сих пор стесняюсь перед тобой раздеваться.
Юнги:Ну,и?Я не понял. Ты хочешь чтобы я раздел тебя сам? Ну, уж, нет, давай сама. А то как ты сможешь удовлетворить меня когда даже, элементарно сама раздеться не можешь.
Девушка:Ладно только отымей меня пополной, так как ещё у других не было.
Юнги:Ну, посмотрим какой ты будешь.
Юнги начал вникать в девушку но уже не ощущал всё то, что ощущал при Т/И. Но Юнги вдалбливал в девушку до последнего, пока не удовлетворит себя, но девушка уже была без сил, а Юнги надо было кое как отвлечься от проблем.

Я:Зачем вам я, если я только приезжая. Там девушка с ним находиться, а вы со мной разбераетесь?
Девушки:Слушай, ты просто не достойна даже приезда в Корею-на родину Юнги. Поэтому заткни свой рот.
Я: А вы только и достойны, что быть только на этом мелком пятне карты под названием Южная Корея.
Я сморозила эти слова, даже не подозревая, что девушки следовали за мной не одни.
Девушки: Вот, сучара. Ты сама напросилась. У тебя хорошая фигура, поэтому тебя будут долго ебать за переулком.
Из угла повернули парни на вид как гопа местная, но с мускулами. Я попыталась бежать, но девушки содрали с меня одежду так, что она порвалась, я не хотела позориться с голым телом при всём народе, когда бы я выбралась из этого переулка. Поэтому я надеялась договариться, так как дальше было бы только хуже.
Я:Давайте, не будем совершать глупости. *Со слезами говорила я* Я сама пыталась избегать Юнги, но так совпало, поймите.
*Кажись они меня даже не хотели слушать*
Парни:Девки, вы нам обещали не  только девку, но и хорошей секс с вами.
Девушки:А вам что её не достаточно?
Парни:Да, она хилая какая-то. Быстро с ней разберёмся.
Девушки:Ладно только ебите Мэй, она и так чем-то похожа на ту девицу.
Парни взглядом показали что согласились и поэтому начали приближаться ко мне, когда те девушки удалялись. Те парни схватили мои ноги, когда повалили меня на асфальт и задрали мою юбку. Я потянулась незаметно до моего разбитого телефона. Телефон показывал плохую связь, и я каким-то образом связалась с полицией. Но из-за плохой связи полиция не смогла меня раслышать. Кто-то из парней заметил и отобрал мой телефон. Они быстро срывали с меня одежду и начали своё дело. Один спереди впился мне в губы, не давая продохнуться, другой сзади, долбя меня и мял мою грудь. Я пыталась отбиваться и кричать, но всё было напрасно, так как я сорвала голос от криков и они были значительно сильней меня. Я потеряла сознание. Когда я очнулась я увидела, что я нахожусь в больничке с, рядом сидевшим, Юнги.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя