Облом

24 1 0
                                    

И так прошло некоторое время, пока BTS не приехали организовывать свой концерт в Россию. Юнги как обычно занимался своей работой и хотел прогуляться по местам. Юнги заметил одну девушку похожую на Т/И, но обознался. И так несколько раз, пока не наткнулся на Т/И.
Я: Отпустите меня. Вы что себе позволяете. *сказала на русском*
Юнги:Т/И, это я, разве ты не узнаёшь. В этот раз я уверен, что это ты. *на корейском*
Я:Да, и что теперь от меня надо? Я даже теперь вам не фанатка после тех инцидентов.
Юнги:Извини меня,  но я больше не могу сдерживаться.
Юнги обнял меня, и я почувствовала, как что-то упирается в меня сзади.
Юнги:Не двигайся если не хочешь, что бы кто-нибудь заметил.
Я дала ему своё пальто, чтобы тот прикрылся, но когда я сняла пальто то не заметила, что у меня порвалась лямка, да, так, что практически огаляла грудь. Юнги прикрыл меня пультом и себя в том числе. И зашли в первый попавшийся магазин одежды. Юнги начал что-то балалакать на английском, но я начала исправлять ситуацию, чтобы тот не ломал свой язык. Я сказала консультанту, чтобы он мне дал вещи. Когда я зашла в примерочную, я начала переодеваться. Но зашёл Юнги с вещами.
Я:Уйд... Мммм....
*Юнги мигом заткнул мне рот*
Я начала прикрываться вещами.Тот мигом взял мои руки и завернул их за спину.
Юнги:Молчи, я принёс тебе вещи, которые лучше всего подходят тебе, одевайся, а это я заберу и твою тоже.

     Pov Юнги
Блин мне же ещё нужно чем-то прикрыть свой стояк. Надо поискать одежду. И да кстати посмотрю, где она живёт раз отобрал у неё вещи. Как на радость, я нашёл то что искал, но правда всё было на русском. Но я достал переводчик и перевёл.
   Конц   Pov Юнги
 
Когда Юнги закончил искать для себя одежду, он снова направился в мою примерочную. На мне была одежда, которую он сам дал.

Мало того, что сам дал так ещё вся одежда была откровенная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мало того, что сам дал так ещё вся одежда была откровенная. "Лучше бы в своей старой была бы"-подумала я, и тут сзади подходит Юнги.
Когда я оборачиваюсь он стоит в одних боксёрах. Юнги снова затыкает мне рот. Я чуть ли не прикусила его руку до крови, но ему, кажись наплевать. Когда я перестала стонать, он отпустил руку. После я сказала.
Я:Раз иностранец то всё можно, глупеньким прикидываешься? Хватит уже, зверюга!
Юнги:Ты мне всю ладонь расцарапала своими клыками. Кто тут ещё зверь?
Будь паинькой и всё закончится хорошо. Я заплачу за вещи. А ты мне оплатишь позже.
Я: ладно. Только отвали от меня и иди в другую примерочную.
Юнги:Другие примерочные заняты, будем вместе. Только спокойно, я уже одеваюсь. И да, эта одежда смотрится на тебе отлично,  поэтому я подумал, что не справедливо, что ты одна в отекровенном выхаживаешь.
Я:Да, ты сам мне её выдал и отобрал мою. И тебя никто не заставлял идти в магазин.
Юнги:А ты с каждым разом всё наглее и наглее. Поэтому и заслуживаешь такое к себе отношение. Поэтому жди наказания.
Я:Вот именно, что ты моё наказание.
Юнги взял меня в руки потащил меня к кассе и оплатил всё, после отправился к моему дому, не давай слезть с него.
Я:Откуда ты знаешь, где я живу?
Юнги: Я не могу тебя отдать кому-то другому, поэтому я во время нахождения в России перееду к тебе, можно и прямо сейчас.
Юнги открыл двери в мою квартиру и нежно бросил меня на кровать.
Я как только могла отталкиваться, но не получалось.
Я:Иди к себе, тебе что места мало, что ты у меня отшиваешься. Аташол от меня.
Я толкнул Юнги так, что он удержался за мою руку и упал на пол. Где в последвии ударился головой. И на мгновение при падении его поцеловала. Юнги не отвечал на мой голос. Я решила позже позвонить скорой, так как он может оклематься.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя