Жаркая ночь

33 1 0
                                    

Я решила позже позвонить скорой, так как он может оклематься.

PovТ/И
Наверняка переутомление.
Однако недавно бодрым был, аж нёс меня на руках. Время приближалось к ночи, я уложила его на свою кровать, и легла вместе с ним. У меня была однокомнатная квартира и кровать была одна, да и матраса не было. А зачем излишества, когда живёшь один. Да и в принципе если тот переедет ко мне, ему и не нужен будет матрас.
Нет, просто на пол скину ещё раз если домагаться будет.
    Конец pov Т/И

Я уже собиралась засыпать как почувствовала, что Юнги берёт меня за руку и тащет к себе, говоря прямо мне на ухо...
Юнги: Бошка сильно раскалывается. ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?
Я:Не ори мне в ухо. Сам виноват.
Юнги:И поэтому ты затащил меня к себе на кровать?
Я:У меня одна кровать, будь благодарен. А хотя ты даже этого слова не знаешь.
Юнги: Мало того, что не позвонила в скорую, так ещё и побеспокоиться не можешь.
Я: "И как, тебе лучше?"-с сарказмом ответила я
Юнги:Думал не побеспокоишься.
Я:Так ты что специально претворялся что ли?
Юнги:Не, ну хлабыстнула ты меня на пол сильно. Я и отлёживался, чтобы почувствовать себя лучше.
Я:Так ты что видел, как я переодевалась?
Юнги:Да, что я там не видел? Теперь квиты? Давай ложись, а то бошка до сих пор раскалывается.
Я: Всмысле ложись, катись отсюдого.
Юнги: Напомнить, кто меня по голове хлестанул? Хочешь проблем?
Я: Я могу ещё раз хлестануть. Убирайся с этого места.
Юнги взял меня за руку и потащил к себе, перевернув, так, что я оказалась снизу.
Юнги: Не шарахнись только.
Я:Только и можешь, что угражать.
Юнги:Ладно, хочешь увидеть меня в действии-будет тебе в действии.
Я: я не это им....
Юнги захватил меня в поцелуе. Но я не ответила ему взаимностью, и поэтому чуть ли не прокусила ему губу.
Юнги:А ты жадная.
Юнги вытирал свои губы от крови.
Я:Слезь с меня. Как ты вообще можешь в таком состоянии ещё до кого-то домогаться.
Юнги:Ой, ты мне никто-то, ты-моя головная боль, которая преследовала меня многое время, а сейчас эта головная боль ничем не сравнима.
Я:Ну так если у тебя от меня болит голова, то уйди.
Юнги связал мне руки простынёй, я увидела напряжённое лицо Юнги, как будто говорило:"Заткнись, а то выебу так, что не встанешь.
Юнги: ты тупая или да? Я не могу жить без этой головной боли.
Я боязливо спросило его.
Я: Ты разве должен так делать, если ты меня любишь?
Юнги:Ты бы меня не удовлетворила, если бы я с тобой так не обращался бы.
Юнги в тот же миг резко продвинулся в меня без колебаний.
Я: Ааааа.... Садист.
Юнги:Нет, просто ты так привлекательна, что я не могу представить, что бы кто-то  так ебался с тобой кроме меня. Поэтому я выебу до самого основания.
Я:Но, но ты не должен этого делать. Не надо.
Юнги: А, да, Извини, но для меня это важно. И да кстати тебе нечего терять, девственность и так потеряна. И не волнуйся я надел презерватив.
Я:Ты что готовый пришёл что ли. "Ах, да, шлюшек та везде найдёт"-тихо сказала я.
Юнги:Да, и ты моя единственная шлюшка.
Юнги взял меня за талию и насадил на себя, я тихо вскрикнула. Также начал залезать мне под футболку и снимать мне лифчик. Так как он не мог мне его снять и за того что мои руки были связаны, он просто порвал его.
Я: Хватит я тебя умоляю, мне больно.
Юнги:Правда, а я то думал тебе приятно, давай я ещё раз проверю.
Юнги взял меня за талию и начал продвигаться. Я начала стонать, но Юнги как будто и не замечал этого, и продолжал продвигаться, усиливая темп.
Юнги:Се йча... Ааа...с ко нч... у. 
Я стонала так что соседи начали долбиться к нам.
Юнги развязал мне руки, снял с меня лишнее и с себя также. Он сказал, чтобы я схватилась за его *** и массажировала его, Юнги накинул на себя и на меня простыню и сказал пошли.
Я:Куда пошли?
Открывать соседям.
Я:Может не надо, Извини, что стукнула тебя по голове, но я не думала что до такого дойдёт.
Юнги: Мог бы давно врезал.
Я тут же заткнулась и делала всё что он мне говорит.
Юнги:Открой дверь входа. Не бойся я не скину с тебя простынь, она же у нас одна. И тут я открываю дверь и вижу бабу Галю, которая живёт по соседству.
Галя:Ой, извените, что побеспокоила.
Я от истерики зажала *** Юнги, и у того слезились глаза. Но не подавал виду. Но было заметно.
Галя:Ладно, тогда я пойду.
После Юнги заперел дверь, как баба Галя ушла. После я сказала.
Я:А ты не мог ничего лучше придумать? Например, сказать что мы смотрим фильм.
Юнги: Не волнуйся теперь нас никто не побеспокоит. Но вот то что ты сделала, мне не понравилось.
Я:Извини, мне самой было неприятно перед ней в таком виде стоять, я переволновалась. И вообще у тебя хотя бы стыд есть?
Юнги: Какой стыд, ты меня второй раз убить хотела, я же сказал:"массажировать только". Ладно пофиг, кажись, ты неисправима.
Юнги шёл вперёд прямо на меня, когда я споткнулась об кровать, я упала на неё. Юнги наклонился передо мной. И стал массажировать мне клитор. Я начала постанывать. Но когда Юнги усиливался, он задерживал мне руки так, что они чуть ли не проваливались сквозь кровать от его напряжённых рук. Он стал оставлять на мне багровые засосы на теле и стал разминать мне грудь. Юнги всё больше и больше возбуждался, и начал присасываться ко мне, когда проталкивался в меня.
Когда у Юнги уже не осталось сил, он наклонился так, что  я ощущала его горячее дыхание. Он ослабил свою хватку, и я поддалась его чарам. Я поцеловала его прямо в засос и взялась одной рукой за его волосы. Ему это понравилось, что он упал на кровать в обнимку со мной.
Мы заснули на моей кровати.
*Светлело*
Юнги проснулся первым, положил закулисный билет на концерт на тумбочку и ушёл.

Мечта ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя